Объяснение:
Чаще они селились прямо на земле: просто наземные жилища практически не сохранялись. Для возведения жилищ использовать они могли самый различный материал, не редко они использовали даже останки мамонта. Несмотря на то, что центром домашней жизни был очаг, его, по соображениям безопасности и лучшего функционирования, чаще всего устраивали у входа в жилище. Если кончалось растительное топливо, то в очаг подбрасывали оленьи кости. Когда огонь затухал, на тлеющие угли укладывали камни, которые нагревались и сохраняли тепло в течение всей ночи
Литература в СССР делится на периоды и для каждого периода характерны свои темы.Периодизация литературы СССР:
-Советская литература первых десятилетий 1917-1941 года.
-Литература во время ВОВ 1941-1945 года.
-Послевоенная литература 50-70 года.
-Литература эпохи "застоя" 70-90 года.
После революции многие литераторы покинули страну,оставшиеся и новоиспечённые писатели и поэты воспевали построение нового мира,свободу и равенство.Социалистический реализм продвигал идеологию страны Советов,темы борьбы,построения нового общества,революции.Тема природы присутствовала у многих поэтов,красота родного края и тяжёлая жизнь рабочих и крестьян,трудовые подвиги и новые высоты.
Кто пытался затрагивать темы справедливости и правды,подвергались гонениям,были сосланы в лагеря и физически уничтожались.
Во время войны главной темой стала победа,героизм,мужество,сила народа и героев.Послевоенный период посвящён теме подвига,борьбы с врагом,затрагивалась тема любви,морального выбора,жизни в тылу и оккупации.
На сену военной теме приходит осуждение режима,время оттепели.
Многие писатели затрагивают тему ошибок Советской власти,культа личности,ужаса лагерей и произвола системы.Появляется фантастика и тема научного прогресса.Во времена застоя процветает "деревенская проза",где главная тема неравенство деревни и города.Поэты затрагивают тему свободы человека,но власти делают их непопулярными и всячески пытаются заставить замолчать.
В СССР естественно всегда присутствовала тема любви и семьи,
человеческих ценностей,тема дружбы и тема природы и животных.Для детей писалось много прекрасных произведений-рассказов,басен,стихов и сказок,где темами были справедливость,
воспитание молодого поколения,честность и принципиальность, победа добра над злом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каким образом права других людей могут ограничивать каждое из прав других людей ?