neganovaarxi
?>

Если можете , если нет, то просто ничего не пишите. потому что я трачу свои на этот вопрос. а некоторые люди пишут всякую чушь, тем самым загребае эти . т.к подобные ответы я буду удалять и вас отнимутся , а также придёт нарушение. поэтому просто , ответить на вопросы 1, 2, 3 если есть какие-то вопросы по , спрашивайте в комментариях 1.фирма приобрела производственную линию за 300 млн р. если линия будет служить 5 лет, то какова годовая норма амортизации? если в первый год будет списана двойная норма амортизации, то за сколько лет можно будет списать оставшуюся сумму при той же норме амортизации? 2. новая фирма хочет проникнуть на рынок жевательных резинок, который достаточно насыщен аналогичными товарами. какие цены должна установить фирма: выше или ниже существующих на рынке – и почему? 3.какие крупные российские фирмы вы знаете? назовите крупных отечественных предпринимателей и топ-менеджеров.

Обществознание

Ответы

bikemaster
1.за 3 года
СПИ=100/5=20% в год
Если в первый год 2 ная сумма то 300*40%=120 млн. 
300-120=180мон остаток. След-но за 3 года
Т. к в год если по 20% будет списываться 60 млн.
2.практика показывает, что жевательная резинка - товар импульсный, т. е. спрос на неё не зависит от цены. Наверное можно сразу позиционировать новую жевательную резинку, как товар для определённой целевой потребительской аудитории. Например для детей, тогда это должна быть дешевая продукция, чтобы ребёнок мог купить её на деньги, которые остались от школьного обеда (ну это условно) или наоборот новая жевательная резинка позиционируется, как товар сегмента премиум, тогда цены должны быть гораздо выше рынка. Но и в обоих случаях одной цены будет мало. Нужны соответсвующие позиционированию вкусы, упаковка, реклама. Но всё это моё личное мнение. В учебниках по маркетингу возможно всё это обосновывается по другому.
3."Гидрострой",Сахалинская обл., Верховский А. Г. - кормит красной рыбой и икрой РФ и ближнее зарубежье (Япония, Корея, Китай) 
Если хочешь убедиться почитай журнал Forbes
punchf
Нравственное поведение – это есть осмысление каждым человеком реалий окружающего мира, которое выливается в систему поступков. Поведение является реализацией нравственных ценностей, принятых в обществе: добра, свободы, справедливости, взаимо и других. Наряду с нравственным поведением существует безнравственное ,строящееся на ненависти и несправедливости. Нравственное поведение реализует совокупность нравственных стремлений человека, в то время как безнравственное разрушает его личностьОсновой нравственного поведения является поступок. Поступок несет в себе действие, которое может иметь положительную или отрицательную оценку общества. Поступком можно считать и воздержание от действия, когда человек не стремиться занять какую-либо позицию в возникшей жизненной ситуации.Оценки, которые общество дает поступкам человека, не всегда объективны, а также не существует определенных критериев этих оценок. Анализ поведения человека исходит из многих факторов, к основным из них относятся:— Мотивы поведения. Их всегда много и они неоднозначны. Иногда благородные и нравственные мотивы, которыми руководствовался человек, приводят к неблаговидным поступкам.— Последствия поступков. Их всегда учитывают при вынесение оценки поступку человека. Оценка производится с позиции общественной значимости поступков.—  Реальность, в которой происходил поступок. Она может сделать один и тот же поступок либо значимым для общества, либо общественно порицаемым.— Средства для достижения цели. Нравственное поведение отрицает возможность использования любых целей, для достижения желаемого результата, так как такие действия приводят к развитию у человека эгоизма и нездорового индивидуализма.Нравственное поведение всегда определяется уровнем моральности личности, которая представляет собой систему ценностей и духовных устремлений человека. Главными факторами нравственного поведения становятся моральные убеждения личности,  уровень ее культурного развития и волевой настрой. Таким образом, нравственное поведение определяет жизнь личности и воплощает ее понятие о добре и зле, справедливости и счастье через систему поступков в обыденных житейских ситуациях.
Нравственное поведение предусматривает с одной стороны свободу выбора и творчества человека, а с другой – оно ограничено рамками принятых в обществе правил и норм. Это поведение всегда предполагает решать проблемы выбора между личными устремлениями и требованиями общества..
Aleksandr768
Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. Это, например, вопрос о школьной форме.

Если в твоей школе принято носить школьную форму, у тебя в течение всего учебного года не будет никаких проблем, кроме одной — следить за аккуратностью своей одежды.

Но во многих школах не требуют обязательно носить форму, и некоторые подростки считают, что они могут оде­ваться, как им нравится. Чаще всего получается так: одни школьники одеты небрежно, почти по-домашнему, а другие, стремясь выделиться, выглядят так, будто они пришли на вечернюю дискотеку.

Оба варианта, конечно же, недопустимы. Деловой стиль в одежде необходимо соблюдать.

Для занятий в школе можно использовать несколько сочетающихся между собой предметов одежды, которые легко заменяют друг друга: юбка или сарафан, брюки или джинсы, а к ним — различные блузки, рубашки, жилетки, свитера и джемпера.

Всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме. Правда, в такой одежде не побегаешь на переменке и не сыграешь в мяч после уроков — она больше подходит всё-таки для праздничных дней. От того, каким ты создашь свой деловой об­раз, во многом будут зависеть не только твой настрой на серьёзное отношение к учёбе, но даже и твои успехи, и отношение к тебе учителей и одноклассников.

Следует помнить также об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить на занятия в сменной обуви.

Наверняка, ты не ходишь по своей квартире в уличной обуви, а все, кто приходит в ваш дом, оставляют её возле входных дверей и надевают домашние тапочки.

В школе за день успевают побывать сотни людей, и если бы они не надевали сменную обувь, в классах и коридорах можно было бы задохнуться от грязи и пыли. Конечно, ходить в мягких домашних тапочках по школе не стоит — они никак не сочетаются с деловым стилем одежды. Здесь будут уместны чистые туфли на невысоком каблуке, в которых не ходили по улице.

А теперь перечислим основные правила поведения в различных помещениях школы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Если можете , если нет, то просто ничего не пишите. потому что я трачу свои на этот вопрос. а некоторые люди пишут всякую чушь, тем самым загребае эти . т.к подобные ответы я буду удалять и вас отнимутся , а также придёт нарушение. поэтому просто , ответить на вопросы 1, 2, 3 если есть какие-то вопросы по , спрашивайте в комментариях 1.фирма приобрела производственную линию за 300 млн р. если линия будет служить 5 лет, то какова годовая норма амортизации? если в первый год будет списана двойная норма амортизации, то за сколько лет можно будет списать оставшуюся сумму при той же норме амортизации? 2. новая фирма хочет проникнуть на рынок жевательных резинок, который достаточно насыщен аналогичными товарами. какие цены должна установить фирма: выше или ниже существующих на рынке – и почему? 3.какие крупные российские фирмы вы знаете? назовите крупных отечественных предпринимателей и топ-менеджеров.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena1409
af-rc7893
sryzhova6392
Vladimirovna-Ignatenko1890
nanasergevn
manimen345
arnaut-anna
mpityk
pafanasiew
Stanislavovna1237
mmurzina
НатальяРуктешель472
Aleksei Biketova
Letajushaya362
prohorovalena