Shirochkingames
?>

Примеры разных потребностей (, духовных, престижных и т.д.) из произведений.

Обществознание

Ответы

Вагифович
Биологические ( Родион Раскольников испытывал чувство голода и жажды Достоевский  " Преступление и наказание"
Социальные ( Жюль Верн " Таинственный остров" Айртона оставили на острове одного и он испытывал огромную потребность в общении) 
духовные ( Может можно Булгакова " Мастер и маргариту" )
Georgievich-Zamudinovna2003
С1
1) Что такое прибыль?
2) Убытки и как с ними бороться
3) Значение прибыли на предприятии
4) Части прибыли

С2
Себестоимость – это затраты (издержки) на производство продукции, выполнение работ или оказание услуг. Чтобы рассчитать прибыль от реализации продукции, нужно из полученного дохода вычесть себестоимость.  Предприятие может получать и дополнительную прибыль, например от продажи или сдачи в аренду неиспользуемого оборудования или от участия своими капиталами в других предприятиях.

С3
Постоянные затраты — это затраты, которые не меняются с изменением объема производства. Даже при нулевом объёме производства предприятие тратит деньги на содержание здания (его отопление, водоснабжение, энергообеспечение), зарплату персонала и др. - несёт постоянные затраты. Остановить предприятие нужно в том случае, если не получится выйти из сложившейся ситуации.

С4
Положительные:
1)возможность выйти из кризиса
2)увеличение количества товаров

Отрицательные:
1)возможность ухудшения качества товара
2)нереальность работы предприятия на максимальных возможностях 

С5
 Расширяется бизнес, покупается новое оборудование, ведутся разработки новой технологии, то есть обеспечивается развитие предприятия. Эта деятельность важна для того, чтобы предприятие совершенствовало свою технологию, выпускала более качественный товар и т.д.

С6
1) За счёт развития предприятия увеличивается доход граждан, связанных с данным предприятиям
2) предприятие будет производить более качественный товар, который удовлетворит покупателя
many858

1. Предметом педагогики выступает… *

а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса;

2. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступных для ребенка определенного возраста и форм поведения являются сущностью… *

в) воспитания;

3. Усвоение (в педагогической психологии) - … *

а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности;

4. Кто наиболее глубоко рассмотрел процесс формирования мнений, оценочных суждений и отношений в ходе повседневного общения ребенка с окружающими его детьми и взрослыми. *

б) С.Френе

5. Педагогическое прогнозирование -… *

б) это процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы

6. Основные педагогические центрации, выделенные А.Б.Орловым, каждая из которых может доминировать как в педагогической деятельности в целом, так и в конкретных педагогических ситуациях: *

в) эгоистическая; гуманистическая; авторитетная; конфликтная; познавательная; альтруистическая; бюрократическая;

7. Кто выделил определенные возрастные этапы в психическом развитии ребенка, которые получили наибольшее распространение в отечественной психологии? *

г) Л.И.Божович.

8. Какие компоненты входят в структуру психологической готовности к школьному обучению? *

г) мотивационная готовность, умственная готовность, волевая готовность, коммуникативная готовность, речевая готовность.

9. Что является важнейшим стимулом для младших школьников? *

б) похвала;

10. Каково основное направление работы психолога с подростками в период профессионального самоопределения? *

в в создании их жизненных планов, в профессиональном и личностном самоопределении, в прояснении временной перспективы;

11. Автор гипотезы о том, что все выявленные формы реализации действия внутренне взамосвязаны. *

б) П.Я.Гальперин;

12. В какой период в нашей стране начала интенсивно развиваться теория проблемного обучения? *

б) в 70-х гг. XX в;

13. Отечественный психолог, который наиболее глубоко рассмотрел проблему развития теоретического мышления школьников. *

а) Л.В.Занков;

14. Отечественный психолог, который ввел понятия: «зона актуального развития» и «зона ближайшего развития». *

а) Л.С.Выготский;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры разных потребностей (, духовных, престижных и т.д.) из произведений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

airon-082054
Urmanov19903131
Urmanov19903131
gorod7
ilkindadashov935232
vypolga1347
Valentina1520
Сулейманова
club-pushkin
Леонтьева
dfyurst708
dashanna04225
ksyusatom19
snow8646
manager6