Дмитрий74
?>

)прочитай текст и выполни . есть внутренняякультура – та культура, которая стала второй природой для человека. от неенельзя отказаться, нельзя просто так отбросить, заодно отбросив и всезавоевания человечества. внутренние, глубинные основы культуры нельзя перевести в технологию, позволяющуюавтоматически стать культурным человеком. сколько ни изучай книг по теориистихосложения, никогда настоящим поэтом не станешь. нельзя стать ни моцартом, ни эйнштейном, ни мало-мальски серьезным специалистом в любой области, пока неовладеешь полностью той или иной частью культуры, нужной для работы в этойобласти, пока эта культура не станет твоим внутренним достоянием, а не внешним наборомправил… культурны человекне от, кто много знает и живописи, или генетике, а тот, кто осознает идаже чувствует внутреннюю форму, внутренний нерв культуры. культурный человекникогда не является узким специалистом, ничего не видящим и не понимающимничего за рамками своей профессии. чем больше мы знакомы с другиминаправлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать всвоем собственном деле. интересно, что вразвитой культуре даже не слишком даровитому художнику или ученому, посколькуон сумел к этой культуре прикоснуться, удается добиться серьезных результатов. ( по материалам энциклопедии для школьников ) : 1) составьплан текста. 2) найдив тексте две характеристики культурного человека. 3) вкаких предложениях текста говорится о значении внутренней культуры в жизничеловека? 4) каково, по твоему мнению, влияние культуры на формированием личности? с опорой натекст, обществоведческие знания и личный опыт два- три объяснения.

Обществознание

Ответы

usmanovayanq2626
Составь план текста.  

 - введение в суть внутренней культуры.
- пример значимости внутренней культуры.
- кто такой культурный человек?
- заключение о сложности быть культурным человеком    


Найди в тексте две характеристики культурного человека.

«Культурный человек – тот, кто чувствует внутреннюю форму, внутренний нерв культуры»
«Культурный человек – человек, развитый в нескольких направлениях»    


В каких предложениях текста говорится о значении внутренней культуры в жизни человека?

«Внутренние, глубинные основы культуры нельзя перевести в технологию, позволяющую автоматически стать культурным человеком»; «От нее нельзя отказаться, нельзя просто так отбросить, заодно отбросив и все завоевания человечества.»         

Каково, по твоему мнению, влияние культуры на формированием личности? С опорой на текст, обществоведческие знания и личный опыт приведи два- три объяснения.  

Влияние культуры на формирование личности колоссальное и имеет фундаментальное значение, поскольку личность, характер личности зависят от того, в какой культуре социализовывалась личность и получала опыт. Ведь как говорит автор, это есть вторая природа человека. Это не технология и этому нельзя научиться, это достояние внутреннее, а внутреннее можно получить лишь посредством опыта, так формируется личность.
Юлия Соколовская1568
ъяснений Следить Отметить нарушение Snmguser 08.12.2014ответы и объясненияЛУЧШИЙ ОТВЕТ!Jasmin12 СереднячокЖизнь человека невозможна без деятельности. Деятельность – это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Субъектом деятельности является человек, а объектом – предмет или область, которую он преобразует. Субъект и объект деятельности могут совпадать ( человек воспитывает у себя силу воли).В структуру деятельности входит цель- осознанный опыт предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность; средства – приёмы и приборы для осуществления деятельности; действия, результат. Вебер выделил следующие виды действий: целерациональные ( в основе продуманная цель), ценностнорациональные ( в основе принципы и убеждения), аффективные ( в основе эмоциональное состояние индивида), традиционные ( в основе привычки). Мотив – побуждение к деятельности. Побудительным мотивом деятельности выступают потребности- состояние живого существа, выражающее зависимость от того, что составляет условия его существования. Маслоу выделяет первичные потребности ( физиологические и экзистенциональные) и вторичные ( социальные, престижные и духовные). Говоря о социальном характере деятельности, важно отметить, что действия индивида становятся социальными не только потому, что осознаются им. Они являются социальными и потому, что соотносятся с интересами и потребностями других людей. Деятельность сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Выделяют триаду универсальных видов деятельности: игра, учёба, труд. Некоторые социологи добавляют к этим видам деятельности и общение. Деятельность позволяет человеку реализовать себя как личность, раскрыть свой творческий потенциал. Деятельность позволяет преобразовывать мир вокруг себя, поэтому неудивительно , что культура в широком смысле понимается как результат преобразовательной деятельности человека. По деятельности человека мы можем сделать вывод о наличии у него значимых качеств, о его ценностях и убеждениях. Политическая деятельность позволяет определить насколько активно человек участвует в делах управления государства. Прогностическая деятельность очень важна во всех сферах жизни общества в связи с процессами глобализации в современном мире. Основной вид моей деятельности на данный момент – учёба. Я хочу хорошо закончить школу, поступить в институт, получить хорошую профессию и приносить своей будущей деятельностью пользу обществу, в котором я живу. Без деятельности невозможна жизнь человека.
prianik6
Жизнь человека невозможна без деятельности. Деятельность – это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Субъектом деятельности является человек, а объектом – предмет или область, которую он преобразует. Субъект и объект деятельности могут совпадать ( человек воспитывает у себя силу воли).В структуру деятельности входит цель- осознанный опыт предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность; средства – приёмы и при для осуществления деятельности; действия, результат. Вебер выделил следующие виды действий: целерациональные ( в основе продуманная цель), ценностнорациональные ( в основе принципы и убеждения), аффективные ( в основе эмоциональное состояние индивида), традиционные ( в основе привычки). Мотив – побуждение к деятельности. Побудительным мотивом деятельности выступают потребности- состояние живого существа, выражающее зависимость от того, что составляет условия его существования. Маслоу выделяет первичные потребности ( физиологические и экзистенциональные) и вторичные ( социальные, престижные и духовные). Говоря о социальном характере деятельности, важно отметить, что действия индивида становятся социальными не только потому, что осознаются им. Они являются социальными и потому, что соотносятся с интересами и потребностями других людей. Деятельность сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Выделяют триаду универсальных видов деятельности: игра, учёба, труд. Некоторые социологи добавляют к этим видам деятельности и общение. Деятельность позволяет человеку реализовать себя как личность, раскрыть свой творческий потенциал. Деятельность позволяет преобразовывать мир вокруг себя, поэтому неудивительно , что культура в широком смысле понимается как результат преобразовательной деятельности человека. По деятельности человека мы можем сделать вывод о наличии у него значимых качеств, о его ценностях и убеждениях. Политическая деятельность позволяет определить насколько активно человек участвует в делах управления государства. Прогностическая деятельность очень важна во всех сферах жизни общества в связи с процессами глобализации в современном мире. Основной вид моей деятельности на данный момент – учёба. Я планирую хорошо закончить школу, поступить в институт, получить хорошую профессию и приносить своей будущей деятельностью пользу обществу, в котором я живу. Без деятельности невозможна жизнь человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

)прочитай текст и выполни . есть внутренняякультура – та культура, которая стала второй природой для человека. от неенельзя отказаться, нельзя просто так отбросить, заодно отбросив и всезавоевания человечества. внутренние, глубинные основы культуры нельзя перевести в технологию, позволяющуюавтоматически стать культурным человеком. сколько ни изучай книг по теориистихосложения, никогда настоящим поэтом не станешь. нельзя стать ни моцартом, ни эйнштейном, ни мало-мальски серьезным специалистом в любой области, пока неовладеешь полностью той или иной частью культуры, нужной для работы в этойобласти, пока эта культура не станет твоим внутренним достоянием, а не внешним наборомправил… культурны человекне от, кто много знает и живописи, или генетике, а тот, кто осознает идаже чувствует внутреннюю форму, внутренний нерв культуры. культурный человекникогда не является узким специалистом, ничего не видящим и не понимающимничего за рамками своей профессии. чем больше мы знакомы с другиминаправлениями развития культуры, тем больше каждый из нас сможет сделать всвоем собственном деле. интересно, что вразвитой культуре даже не слишком даровитому художнику или ученому, посколькуон сумел к этой культуре прикоснуться, удается добиться серьезных результатов. ( по материалам энциклопедии для школьников ) : 1) составьплан текста. 2) найдив тексте две характеристики культурного человека. 3) вкаких предложениях текста говорится о значении внутренней культуры в жизничеловека? 4) каково, по твоему мнению, влияние культуры на формированием личности? с опорой натекст, обществоведческие знания и личный опыт два- три объяснения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annanudehead1426
Maksim Dmitrii1579
opel81
aleksey7800
АндреевичЮлия
dshi67orbru
sveta073120
ольга1801
sapelnikovk-74
annaan-dr582
Lusiarko65
Nevstrueva_Vasilevna
nataliagorki476
sveta073120
АнастасияAndrey