Не грамотно.
Объяснение:
Судя по всему учительница необразованна и ей не место в таком заведении, т.к.:
1. Это - ребенок, а в таком возрасте все унижения, обиды, оскорбления и другой негатив запоминается на всю жизнь
2. За такие "заявления" можно спокойно обратиться к директору и как минимум выговор обеспечен, за неподобающее общение с детьми
3. Она знала об проблеме девочки, но всё равно на это указала - ещё одно свидетельство о том, что она плохой педагог
не знаю качественен мой ответ или нет, но всё вижу так.
Административную ответственность имеют дети, достигшие возраста в 16 лет. Как правило, к административным преступлениям относятся антиобщественность и противоправность.
За нарушение административных правил подросток может получить следующие наказания:
Требование публично извиниться перед пострадавшим.
Выслушать выговор или строгий выговор.
Если подросток достиг возраста в 15 лет, то от него могут потребовать возместить весь материальный ущерб.
При достижении возраста в 16 лет и наличии собственного дохода на несовершеннолетнего накладывается штраф.
Отправка на исправительные работы.
Отправка подростка в лечебно-воспитательное учреждение.
В некоторых случаях подростка ставят на учёт в полицию.
Гражданско-правовая ответственность подростков
Данная ответственность относится к категории подростков, которые не достигли возраста в четырнадцать лет и которые переступили через черту этого возраста.
Нарушение гражданско-правовых правил заключается в нанесении ущерба имуществу, здоровью (как физическому, так и моральному).
Наказание за принесённый подростком вред полностью переносится на родителей.
Подростки возрастом от четырнадцати до восемнадцати лет обязаны самостоятельно возместить нанесённый ущерб.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. в чем заключается противоречивый характер прогресса? 2. какие критерии прогресса предлагались мыслителями различных эпох? в чем их плюсы и минусы? 3. почему гуманистический критерий прогресса можно считать комплексным, преодолевшим односторонний подход других критериев? 5. чем объясняется многообразие путей и форм общественного развития?
культурно духовного вот:
Во всяком обществе создается своеобразная, уникальная и неповторимая духовная атмосфера, которая не могла бы образоваться в другом месте и в другое время. Каждая исторически определенная 'культура имеет свои положительные стороны, которыми не обладает никакая другая. Разнообразие и уникальность процессов, происходящих в культурной жизни разных народов в разные исторические эпохи, не позволяют установить какие-то единые общие критерии духовного прогресса . Бессмысленно спрашивать, например, что «выше» пли «прогрессивнее» -- учение Спинозы или Гегеля, произведения Шекспира или Льва Толстого, Библия или Коран. Любые явления культуры несут на себе печать своего времени, и без учета этого нельзя понять их значение в духовном развитии человечества. Но если рассматривать процесс духовного развития человечества в целом, на протяжении всей его истории, то можно все же заметить некоторые общие тенденции этого развития. Они проявляются по-разному в разные периоды истории и у разных народов, их действие в одних культурно-исторических условиях усиливается, в других -- ослабевает. Однако в конечном счете они определяют духовный прогресс общества.
В основе духовного прогресса лежит накопление культурных ценностей, которыми располагает человечество. Одним из основных путей, по которому идет рост культуры, является развитие знаний. Оно совершалось сначала очень медленно и резко ускорилось с изобретением письменности. В современном мире добыча знаний, их хранение, распространение и использование становится делом, которым занимается все возрастающая часть общества. В перспективе «индустрия знания» превратится, по-видимому, в одну из главных сфер приложения человеческого труда. Знания -- это основа духовного богатства, создаваемого людьми в ходе истории. Но духовное богатство общества не сводится просто к сумме знаний. Оно включает в себя социальные ценности и идеалы, нравственные установки, философские идеи и многое другое. Особенно важное место здесь принадлежит искусству, которое выступает как самосознание культуры. Мир искусства -- это творимый человеком духовный мир, «вторая Вселенная», которая столь же необъятна, как космическая Вселенная. В центре мира искусства находится человек, который с точки зрения своей культуры воспринимает действительность и себя самого. А потому в искусстве каждый народ и каждая эпоха запечатлевают и осмысливают свой культурный облик. Рост культуры -- результат преемственности в культурно-историческом развитии человечества. Лучшие достижения культуры сохраняются в социальной памяти и благодаря этому продолжают жить в общественном сознании последующих эпох. Большое значение для роста духовного богатства человечества имеет разнообразие национальных культур. Каждая из них вносит в общечеловеческую сокровищницу культуры свойственные ей особенности видения мира, эстетических вкусов и идеалов, форм человеческого общения. Знакомство с особенностями различных культур расширяет кругозор, позволяет полнее, глубже, разностороннее воспринимать мир. Накапливая культурные ценности, увеличивая духовное богатство человечества, люди создают условия для своего духовного совершенствования. Можно выделить несколько важнейших направлений по которым оно идет.