Ivanova55878
?>

Назовите законы ругулирующие права ребёнка в нашей стране? (именно статьи)

Обществознание

Ответы

toniv
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»

Право жить и воспитываться в семье (ст.54 СК РФ)

Право на общение с обоими родителями и другими родственниками (ст. 55 СК РФ). 

Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов (ст. 56 СК РФ)

раво ребенка выражать свое мнение. Закрепление этого права подчеркивает, что и в семье ребенок является личностью, с которой следует считаться, особенно при решении тех вопросов, которые непосредственно затрагивают его интересы (Статья 12 Конвенции ООН о правах ребенка и статья 57 СК).

Право ребенка на имя (ст. 58 СК РФ).

Изменение имени и фамилии ребенка. По совместной родителей до достижения ребенком возраста четырнадцати лет орган опеки и попечительства, исходя из интересов ребенка вправе разрешить изменить имя ребенку, а также изменить присвоенную ему фамилию на фамилию другого родителя (ст. 59 СК РФ).

Имущественные права ребенка. Ребенок имеет право на получение содержания от своих родителей и других членов семьи в порядке и в размерах, которые установлены разделом V Семейного кодекса РФ (ст. 60 СК РФ). Ребенок является собственником принадлежащего ему имущества и приносимых им доходов. 
evrotrastop64

Итк, отвечаю враци, думаю, если захочешь, расписать мою мысль будет не проблема:

-единство в виде (классификация)

-Многообразие в уникальности каждого отдельного человека, различиях между людьми из разных городов, стран, континентов, тобишь как этнос так и расовая принадлежность + мутации вызванные определенной окружающей средой

-развивались неравномерно - элементарно, условия обитания, та же яблоня, если она растет прямо пред твоим домом позволит тебе меньше заботиться о еде и заняться ремеслом, у кого яблони нет должен будет в свою очередь найти ее... надеюсь моя аналогия ясна.

Характеристика:

-традиционное (глупое название этапа, странно что у вас именно его используют) - относительное единство с природой, минимальный ущерб в ее адресс

-индустриальное - соответственно повышение спроса ресурсов и увеличение вреда природе.

-постиндустриальный - максимальный ущерб природе за все время, однако прекрасные прогнозы по поводу скорого исчезновения ресурсов часто характеризуют постиндустриальный этап, как подготовку к взятию курса на поиски аналогичных ресурсов, ведения хозяйства без вреда для природы, забота о ней ну и повсюду радуги...

такие дела.

fixer2006
Хороший учитель и хороший ученик.
Сходства: оба имеют отношение к образованию и развитию. Оба с ответственностью относятся к своему делу. Являются участниками процесса социализации. Оба являются индивидами и тд. Оба выполняют свои обязанности. Оба оценивают работу друг друга( учителя в формате оценок, а ученики— психологически)
Различие: учителям за это платят. Учителя нам преподают и доносят до нас информацию. Ученик обязан учиться и ходить в школу( после 9 он может сам выбрать форму обучения). Учитель, чаще всего имеет дела с аудиторией. Учитель более эрудирован.
Сходства и различия:
Сходства:
И то, и другое отображает свойства и признаки сравниваемого объекта, отображают их качества. Показывают нам разницу между теми или иными вещами.
Различия:
Отображают разные стороны объектов. Сходства определяют похожие качество, в то время, как различия— разные( ну это элементарно). Представляют перед нами предметы в разном свете.
Ну, как-то так. Если что ещё надумаю— напишу в комментарии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите законы ругулирующие права ребёнка в нашей стране? (именно статьи)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Abdulganieva1367
rabchek145200614
D.Yu. Polina1703
Serdechnaya636
goodsled
best00
Olesya-elena1525
vik1223
Sinelnikov1650
elenakarpova709
pk199888
yliana
people33
festjob
korolev-comitet8825