1 вопрос
1. Общество должно «выращивать» учёных.
2. Популяризация науки ребёнку определиться с будущей профессией.
3. В школе учатся те, кто будет в будущем определять развитие нашей науки.
2 вопрос
о методах работы учёных
3 вопрос
1. научно-познавательные книги
2. научно-познавательные фильмы
3. фестивали занимательной науки
4. музейные экспозиции
4 вопрос
1. организовать встречи с учёными в школе
разобраться в массе информации
ребёнку понять, что его интересует в мире знаний
4. организовать участие ребёнка в предметных олимпиадах
(в этом вопросе не уверена)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте список своих ближайших друзей. против каждого имени запиши положительные и отрицательные качества приятеля.сделайте вывод и обсудите их с родителями.
Напишу на пример, там уж сам подставляй имена)
Моего лучшего друга зовут Андрей. Он добрый, заботливый, честный и всегда приходит мне на но есть и плохие его черты, он слишком эгоистичен и высокого мнения о себе.
Мою лучшую подругу зовут Маша. Она хорошая подруга, умеет хранить секреты и с ней всегда есть о чем поговорить. Но она не умеет держать себя в руках и очень часто может обидеть человека.
Про моего друга Мишу можно говорить долго. Он красивый, талантливый, всегда улыбается, общительный и очень умный.
Но у Миши плохо со спортом, он неспортивный, бегает медленно.