Я согласна с высказыванием Глинки. Ведь свет рождается из пламени, так и деятельность рождается из жизни человека. Кроме того, важно уметь управлять пламенем, также как жизнью, тогда будет свет не только от пламени, но и от деятельности человека.
Изначально жизнь человека никак не организована, но человек развивается, развивает свои качества, индивидуальность, развивается как личность. В этом ему деятельность. Поэтому его пламя дает свет.
Невозможно представить пламя без света. Так и жизнь человека невозможно представить без деятельности. Здесь существует неразрывная связь. Глинки об этом и говорит.
В его высказывании совершенно точно прослеживается взаимосвязь жизни и деятельности. Они также неразрывны как пламя и свет.
2. 2 аргументаВспомним Обломова в одноименном романе Гончарова, который просто жил без какой-либо деятельности. Был он счастлив? Отсутствие деятельности и наличие лени убивали его, он не реализовывался, не был продуктивным, а лениво проживал свою жизнь, даже толком ей не наслаждаясь. Элементарная деятельность могла бы изменить его жизнь.
Жизнь связана с любым родом деятельности. Это может быть и работа. Например, фермеры, занимаясь своей деятельностью, производят вкусные продукты питания, которые скрашивают и продлевают нашу жизнь. И общение очень важно, например, Робинзон Крузо очень радолся общению с Пятницей. А игры развивают человека с самого детства.
3. Вывод.Жизнь человека неразрывно связана с деятельностью. Без деятельности жизнь перестает быть наполненной смыслом. Равно как пламя, без света, теряет свою полезность.
Если я правильно поняла тему,то:
В нашей жизни (представим её как тёмную и холодную комнату) бывают случаи, когда нужно предпринять некоторые усилия,чтобы добавить "света"(разрулить проблемы,если попроще). Деятельность и есть этот "свет", которым мы освещаем и согреваем нашу жизнь. Как работа сделала из обезьяны-человека,так и деятельность превращает нас из картошки(к слову более высокая ветвь эволюции,т.к. имеет на 2 хромосома больше) в людей, которые растут,двигаются,развиваются.
Например нужно сделать сложное домашнее задание ;)
Не будешь делать-будет или пофигизм(знали мы таких товарищей) или некая нервозность,дискомфорт. А после его подготовки удовлетворение(и чего уж там таить свободное время для личных нужд).
Как вывод: Да,я думаю, что действительно жизнь и деятельность тесно соединены между собой,только не как лёд и пламя,а скорее как темнота и свет.Без одного не видно другого(на солнце свет от свечки не заметишь,а ночью она разгоит темноту).
Это моё личное мнение)Удачи в написании;)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сотрудник вашего отдела допустил халатность: не внес в информацию, направленную в вышестоящий орган уточненные данные. выберете из предлагаемого списка и обоснуйте вариант ваших действий. а. посочувствовать работнику, пустив разрешение ситуации на самотек. б. потребовать письменного объяснения, провести жесткий разговор, припомнив прежние ошибки подчиненного. в. вынести факт на обсуждение коллектива, предлагая принять коллективное решение.14 г. приложить к объяснительной записке докладную на имя руководителя