хенрик глембоцкий (henryk głębocki): в моей оценке, естественно, отразится польский опыт взаимоотношений с российской империей. долгое время фигуру николая ii рассматривали через призму революционной катастрофы его страны, то есть в негативном свете. в этом контексте часто цитировались записи из «дневника царя николая ii», который издали в польше еще перед второй мировой войной, чтобы проиллюстрировать распространенное мнение об ограниченных умственных способностях этого правителя, его слабохарактерности и узости мышления.
следует, однако, отметить, что в то время ведение дневника было для наследника престола или члена царствующего дома элементом образования. примером может послужить дневник александра ii, деда николая ii, который он вел с самого детства. в этом документе отчетливо видно, как он оттачивал свои языковые способности и учился умственной дисциплине. поэтому мы видим записи, посвященные незначительным вещам: погоде, очередным встречам, и так далее. за четверть века работы в российских и постсоветских архивах я видел немало такого рода дневников. в похожем духе вел свои записи николай ii. однако в 1917 году царь чувствовал, что грядет трагедия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. спорят два подростка. один утверждает: " - это дело взрослых серьезных людей, нас она еще не касается". а его товарищ возражает: "я не согласен! подростки сталкиваются с проблемами постоянно! " какую позицию в этом споре поддерживаете вы?
я поддерживаю вторую позицию, так как подростки сталкиваются с практически каждый день. покупая что то в магазине ты касаешься денег, а то есть . с 16 лет можно работать, а значит, получать зарплату- это тоже .