Тресков946
?>

Нужно эссе на тему: "человек - самое сложное и загадочное существо во всей вселенной"! заранее огромное ))

Обществознание

Ответы

vipppp19743355
Своё сочинение-рассуждение я хотела бы начать с понятия человека. человек - существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно- деятельности. человек является системой, в которой и психическое, генетически обусловленное и прижизненно сформированное, природное и социальное образуют нерасторжимое единство. выяснив, кто такой человек, можно сделать вывод – ребёнок в момент рождения не человек. при рождении ребёнок является индивидом, т.е. это экземпляр живого, имеющий все признаки свойственные виду, к которому он принадлежит, и отличающийся генетическими и фенотипическими особенностями.          после того, как человек родился, он является индивидом. индивид - это устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности, и лишь только при рождении индивид – ребенок еще не обладает базой основных понятий, даже элементарно не знает что такое мама, папа, стол, стул. при развитии он становится личностью, т.е социально-психологическим лицом человека или, то чем люди отличаются друг от друга в обществе по отношению к нему. и лишь только при рождении индивид становится кандидатом в человека.          а.пьерон, своим высказыванием подразумевал, видимо под понятием человека нечто большее, чем просто определение. он подразумевал, что человек – это личность, а ребенок личностью не является, он индивид.          я не совсем согласна с мнением автора. я считаю, что при рождении ребенок – уже и есть человек по своей сущности. если опираться от определения, то человека представляют как понятие с , которого выделяют человека как существо особого рода среди всех других живых существ, например, отделяют человека от животного. человек представляет собой сложную систему, он многомерен. с научной точки зрения человек – это уникальный продукт длительного развития живой природы и одновременно результат космической эволюции самой природы. вместе с тем человек рождается и живет в обществе, в социальной среде. общество опосредует отношение человека к природе, и потому рожденное человеком существо становится действительно человеком, лишь, будучи включенным, в социальные отношения. это истина, которая позволяет говорить о сущности человека как единство природного и социального. по своему содержанию и объему понятие «человек» гораздо шире, чем понятие «личность». если, опираться на определение «человек», «личность», «индивид», то можно сделать вывод, что при рождении человек является индивидом. сущность человека, его происхождение и назначение, место человека в мире были и остаются центральными проблемами философии, религии, науки и искусства.
mirdetzhuk79

Начнем с того, что глобальные проблемы – те проблемы, которые касаются каждого человека в каждом обществе без исключения. Это социально-природные проблемы, которые опасны для всех.

На данный момент в мире существуют следующие глобальные проблемы:

- высокое социальное неравенство между богатыми и бедными

- проблема «север-юг» - север продолжает богатеть, а юг – беднеть

- глобальное потепление

- образование озоновых дыр

- кислотные дожди

- парниковый эффект

- загрязнение окружающей среды (катастрофическое)

- вымирание животных, растений

- динамичный рост безработицы

- исчерпание ресурсов (чистой воды, нефти, газа)

- угроза термоядерной войны

И так далее от астероидной опасности и демографического развития до развитие СПИДа и онкозаболеваний.  

Как эти проблемы можно решить? Возьмем три глобальные проблемы: «север-юг», угроза термоядерной войны, загрязнение окружающей среды.

Проблему «север-юг», можно решить, либерализацией экономики «южных» стран и направленностью на макроэкономику, или пересмотреть миропорядок «север-юг» и сделать его в пользу юга, реформировать систему международных отношений так, чтобы стабилизировать экономики южных стран.

Проблему термоядерной войны можно решить полным разоружением и запретом на владение ядерным оружием.  

Проблему загрязнения окружающей среды можно решить запретом использования пластика, переработкой мусора и очищением экосистемы, прибрежных и отдельных морских участков, а также запрет на уничтожение лесов и рас городов.  

Объяснение:

sv455umarketing74

1. Наука возникла исторически позже других видов человеческой деятельности

2. В двадцатом веке ускорился процесс дифференциации наук. Чем дальше развивается наука, тем больше отраслевых наук выделяется из ранее единых научных дисциплин.

3. Наука связана с практической деятельностью, поэтому отношения науки и ученого с обществом являются важными.

4. Вопрос о социальной ответственности учёного играет существенную роль во всех областях науки.

5. По мере развития научных знаний язык науки изменяется .

6. Специфика научных знаний состоит в том, что их достоверность не всегда может быть проверена опытным путём и применена на практике.

7. Занятия наукой требуют специальной подготовки, наличия базовых знаний и навыков владения специальными средствами исследования, специального образования.

8. Научное познание деперсонифицировано, по его результатам нельзя охарактеризовать личность исследователя.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно эссе на тему: "человек - самое сложное и загадочное существо во всей вселенной"! заранее огромное ))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rusvicktor
ea9824165833886
sapelnikovk-74
vitalis79
evavard
Galkin Vladimirovich729
ooomedray4
aaltuxova16
Irina Bakaev
Ivanovna
Татьяна
zabrodin
lechocolat
Varagyant
Рогов1996