info9
?>

Жизненные (или из книжки и ли самому надо придумать)

Обществознание

Ответы

nikolai37
Три основные жизненные задачи, с которыми сталкивается каждый индивидуум, - работа, дружба и любовь. Они определены фундаментальными условиями человеческого существования. Эти три основные связи определены тем фактором, что мы живем в определенном месте вселенной и должны развиваться в тех пределах и возможностях, которые окружающее нам предоставляет, мы живем среди других существ нашего рода, к которым мы должны пытаться при мы живем двуполо, и будущее нашей расы зависит от отношений этих полов.Работа включает все те деятельности, которые полезны обществу, а не просто тем занятиям, которые обеспечивают нам доход. Работа создает удовлетворение и чувство собственной значимости в той степени, в какой она полезна другим. Важность нашей работы в конечном итоге основана на нашей зависимости |от физической среды.Дружба - выражение нашей причастности к человеческой расе и постоянной необходимости при к другим, взаимодействовать с другими существами нашего рода. Наши особенные дружбы обеспечивают существенные связи с обществом, поскольку ни один индивидуум не соотносится с обществом абстрактно. Дружеские, кооперативные усилия являются также необходимым элементом конструктивной работы.Любовь можно понимать как гетеросексуальную любовь. Тесный союз ума и тела, величайшая кооперация между двумя людьми противоположного пола. Любовь основана на том факте, что каждое человеческое существо принадлежит к одному полу, а не к другому, и что интимные отношения между полами существенны для продолжения нашего рода. Тесные узы брака представляют собой величайшее испытание нашей сотрудничать с другим человеком, удачный брак создает наилучшие условия для воспитания к кооперации и общественного чувства в детях.Эти три задачи - работа, дружба и любовь - всегда взаимосвязаны. Разрешение одной в разрешении других, мы даже могли бы сказать, что все они - аспекты одной и той же ситуации, одной и той же проблемы - необходимости для людей поддерживать и развивать жизнь в той среде, в которой он находится.
efimov33
Изучение истории детства в Древнерусском государстве очень затруднительно ввиду крайней скудости источниковой базы. Отдельные летописные свидетельства, говорящие о детях, не дают возможности даже в самых общих чертах нарисовать картину детства в те, с исторической точки зрения, не столь уж и далекие времена. Это до сих пор не позволяет исследователям создать сколько-нибудь обобщающий труд по истории детства в России. Поскольку появление новых письменных источников маловероятно, то история детства и беспризорности в России до XVIII в. скорее всего всегда будет носить концептуальный характер. Причинами, по которым крестьяне брали в свою семью осиротевших детей, были не столько чадолюбие, сострадание и милосердие, сколько соображения прагматического порядка. Нередко, рачительные и практичные главы семейств, становились опекунами из-за желания увеличить надел общинной земли, получить в будущем дополнительные рабочие руки, денежное пособие и т. п. Ребенок, потеряв родителей, не имея, чем прокормиться, бил челом во дворе к лицу, соглашавшемуся взять его к себе, отдавая себя в кабалу, и этим обеспечивал себе пропитание. Государство пользовалось теми же приемами, отдавая беспризорных детей, оказавшихся у него на руках, частным лицам и церковным учреждениям на воспитание и предоставляя им за это пользоваться впоследствии бесплатным трудом своих воспитанников… Это закабаление детей, взятых на воспитание, является наиболее примитивной формой заботы общества и государства о малолетних»
catmos
НЕ стану писать готовое эссе, объясню схему и первые слова в каждом пункте           СХЕМА - И.П.О.П.С.                                                                                                  И - идея автора (в чем смысл) - Автор в своем высказывании говорит о ... (1-2 предложения)                                                                                                                 П - позиция (твое мнение) - Я (не) согласен(на) со словами автора в том что...  (1-2 предложения) *проще согласиться                                                                           О - обоснование (почему ты так считаешь) - Во-первых  Во-вторых (3-4 предложения)                                                                                                                   П - примеры (из жизни, истории) - В доказательство своих слов я хочу привести примеры... (2-3 предложения)                                                                                 С - следовательно (вывод) - Таким образом (следовательно) ... (1-2 предложения)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Жизненные (или из книжки и ли самому надо придумать)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*