Если, конечно, так можно сказать, то то, что происходит в обществе, касается и нас, обычных граждан, хотим мы этого или нет.
Хотим или нет, но мы частенько узнаем из средств массовой информации то, что происходит в мире, то, что нам иногда нужно и то, что зачастую мы не хотим слышать. Мировые проблемы как ни как тоже наши проблемы.
Кто-то обращается к правительству с какой-либо или проблемой. Один против "малого государства" - это все равно, что один в поле не воин. Для этого иногда нужно против правительства пойти целым "собранием" - обществом. Но эти люди, скорее всего, становятся добровольцами, просто хотят Они - соучастники, а значит, что дальнейшее развитие событий неумолимо будет их затрагивать.
*Дала небольшие наметки, если Теперь это нужно хорошенечко раскрутить и преобразовать в маленькое сочинение. Удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1охарактеризуйте образование как социальный институт.2 что такое социальный лифт? почему образование можно отнести к нему?
Социальный институт представляет собой устойчивую форму организации совместной деятельности людей, которая направлена на выполнение определенных функций, основной из которых является удовлетворение социальных потребностей общества.
Что делает общество как социальный институт? Во-первых, это инструмент социализации, в рамках которой человек становится личностью. Причем социализация проходит по двум направлениям: развитие личности и передача культуры. Во-вторых, образование - сложная социальная подсистема с особенной структурой.
2 Что такое социальный лифт? Почему образование можно отнести к нему?Социальный лифт является вертикальной мобильностью; движение человека (подъем или спуск) по социальной лестнице.
Образование (наличие или его отсутствие) может быть залогом успешной карьеры или его отсутствия, если образования нет. Образование является частью вертикальной мобильности.