Проблема понимания сознания в условиях влияния на него современных информационных технологий приобрела большую актуальность. В этой связи целью работы является исследование изменений, происходящих в духовном мире активных пользователей Интернета в контексте их обусловленности ценностно-мировоззренческими структурами личности. Материалы и методы. В работе используются основные методы, применяемые в социально-гуманитарных науках, прежде всего, аналитический и системный подходы, проводится вторичный анализ данных эмпирических исследований. Исследование проблемы происходит также на основе применения разработанного автором нового методологического подхода мировоззренческого анализа явлений духовного мира человека. Результаты исследования. В статье сделаны выводы о том, что влияние Интернета на духовный мир пользующихся им людей обусловлено его сущностными характеристиками наличием в объективированном виде огромного количества гипертекстуальной, потенциально быстро и легко доступной для человека информации. Влияет на духовный мир пользователей также возможность свободного генерирования и рас сведений при потенциальном сохранении анонимности субъектов в Сети. Большой объем информации, высокая скорость ее рас а также гипертекстуальность активизируют тенденцию формирования «клипового мышления», важной чертой которого является многозадачность. Гипертекстуальность и многозадачность, в свою очередь процессу падения произвольного внимания у пользователей Сети, вплоть до синдрома дефицита внимания. Ориентация на постоянно доступную индивиду объективированную информацию ведет к изменению характера ее запоминания, которое все больше происходит за счет «внешнего расширения» сознания. Активизируется процесс визуализации сознания, что может привести к снижению роли абстрактно-логического мышления. Обсуждение и заключение. Вместе с тем влияние Интернета на духовный мир людей неоднозначно. Степень негативного или позитивного воздействия можно определить применительно к конкретному человеку, исходя из характеристик его духовного мира, прежде всего, ценностно-мировоззренческой сферы. Устойчивое и включающее позитивные для человека и общества ценности мировоззрение позволяет избежать негативного влияния информационных технологий, использовать их большие возможности для развития личности. Субъект с более развитой ценностно-мировоззренческой сферой может легче выделять в информационном потоке важные и необходимые сведения, умеет лучше обобщать их в своих интересах, правильнее соотносить с уже имеющимися знаниями, а также успешнее использовать на практике.
II - 3
III - 3
IV - 2
V- ОБЛАСТЕЙ
VI - 3
VII - 1
VIII - 2
IX - ОБЛАСТЬ, РЕСПУБЛИКА, КРАЙ, ГОРОД ФЗ
X - КРЫМ
XI - 2
XII- 3
XIII В Конституции РФ во второй главе представлены права и свободы человека и гражданина. Всё эти конституционный права можно разбить на несколько групп: личные (гражданские), политические, социально-экономические, культурные и другие. К личным можно отнести право на жизнь, достоинство и другие. Политические - свобода мысли и слова и другие. Право на свободу труда и отдыха является социальным правом. Право частной собственности - экономическим. Свобода творчества - одно из культурных прав
Объяснение:
Задание не сложное, можно было бы и самому сделать
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определи, в каком значении используется слово «общество» в на-звании б картины. м. кустодиева. по каким признакам изобра-жённые на картине художники могут быть отнесены к обществу?
Признаки:
1) люди из одного круга - это хорошо видно по одежде
2) возраст участников - 30-40 лет
3) общие интересы и ценности - это показывает семейная обстановка, то есть они собрались на частной квартире (видно по интерьеру), следовательно они хорошо знакомы.