delonghisochi
?>

Используя материалы сми, привидите примеры проявления демократического и недемократического режима

Обществознание

Ответы

fucingprinces30

каждая власть старается обелить себя и очернить другую: ) по этому, сейчас демократы всячески стараются очернить всех остальных. а по фактам, нарушения прав человека происходят везде и везде это осуждается. вы попробуйте покритиковать в "демократически развитой" стране саму демократию как стой? как долго вам это дадут делать? во всех формах правления сми проходят цензуру. уровень жизни в стране зависит не от идеологии а от страны. и именно уровень жизни + стабильность и определяют уровень коррупции и свободы на самом деле. например в арабских эмиратах уровень жизни высокий и там почти нет ни коррупции ни нарушения прав граждан. а по форме это явно не демократическая страна: ) в россии сейчас демократия, но из-за отсутствия высокого уровня жизни у большинства населения коррупция цветёт буйным цветом и права граждан тоже нарушаются с завидной регулярностью. я исхожу не из того, что было "когда-то тогда" а из того что есть сейчас.

Наталья_Владимир708
Взаимодействие природы и общества включает в себя воздействие природы на общество и общества на природу. природа выступает источником средств жизни. она поставляет человеку пищу, обеспечивает его водой, снабжает материалами для строительства жилищ, обеспечивает соответствующий тепловой режим и т. д. природа выступает и как источник средств труда. она снабжает человека металлом, углем, электроэнергией и т. п. роль природы как источника средств существования и как источника средств труда наполняется конкретным содержанием в каждую эпоху применительно к каждой социальной общности. природа влияет на развитие общества и как его среда обитания. климатические условия человеческой жизни, растительный и животный мир, ландшафт, температурный режим и его циклы — все это существенно влияет на жизнь общества. достаточно сравнить развитие народов севера и юга. среда оказывает влияние на хозяйственную специализацию стран и районов. так, если в условиях тундры население занимается оленеводством, а в субтропиках - разведением цитрусовых. как многопланово воздействие природы на общество, так многогранно и воздействие общества на внешнюю природу. прежде всего, общество в определенной мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. из земных недр извлекаются природные ресурсы, вырубаются леса, перегораживаются плотинами реки, так или иначе сокращается, уничтожается определенная часть животного и растительного мира и т. д. все эти вторжения человеческого общества в природу, продиктованные интересами его жизнедеятельности, необходимостью удовлетворения потребностей людей, в определенной мере деформируют природный мир, весьма существенно меняют естественное течение присущих ему процессов. общество в ходе своей деятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. деформируя, разрушая, оно вместе с тем и созидает. вместо выкорчевывания лесов пашни и пастбища, засеянные культурными растениями, приспособленные для выращивания животных, вместо движения рек новые контуры рек, перегороженные плотинами, на твердь земную наносятся “социальные морщины” ирригационных систем, транспортных коммуникаций, на месте природных территорий города, деревни, поселки и т. д. все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. общество воздействует на природу и своей производственной и иной деятельности. например, процессу извлечения каменного угля человечество обязано не только животворной энергией, но и терриконами отработанной породы. гербициды и другие средства воздействия в сельскохозяйственном производстве не только облегчают труд, повышают урожайность сельскохозяйственных структур, но и отравляют природную сферу. при этом, с ростом масштабов производственной деятельности человека, по мере роста самого человечества разрушительное воздействие на природу этих отходов человеческой цивилизации резко возрастает.
gabramova

Кроссворд «Труд»

По горизонтали:

1. Благодаря нему в Москве по сей день существует знаменитая картинная галерея.

2. Главный труд школьников.

3. Продукт труда, предназначенный для продажи.

4. Опытный и талантливый специалист своего дела.

5. К ней обязывает богатство.

6. Денежное вознаграждение за труд.

7. Ручной труд по изготовлению различных предметов.

По вертикали:

1. Великий русский ученый, основоположник космонавтики.

2. Богатый человек, выделяющий средства на развитие культуры и наук.

3. Если бы не было этой профессии, учебников бы тоже не существовало.

4. «Была бы охота, заладится всякая…» (укажите пропущенное слово).

5. Труд писателей, музыкантов, художников.

ответы:

По горизонтали: 1. Третьяков; 2. Учеба; 3. Товар; 4. Мастер; 5. Благотворительность; 6. Зарплата; 7. Ремесло.

По вертикали: 1. Циолковский; 2. Меценат; 3. Учитель; 4. Работа; 5. Творчество.

Объяснение:

Норм?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя материалы сми, привидите примеры проявления демократического и недемократического режима
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*