У каждого человека есть нормы морали . Да , возможно у некоторых моральные ценности и нормы морали находятся глубоко в душе . И что бы достать их из души человека, нужно не забывать о таких важных моментах как : Милосердие , долг , совесть.
К примеру , проходя мимо человека нуждающегося в , прояви милосердие и предложи ему .
В 2021 веке популярен " Уход " от службы в армии , а это не есть проявление долга . Ведь долг перед отечеством важнейшая составляющая человека. Духовные ценности – это внутренний мир человека , его к сопереживанию , что , кажется , ценнее материальных благ во сто крат . Каждый человек за свою жизнь делает множество моральных выборов .
Объяснение:
НАДЕЮСЬ ПОЛУЧУ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
УДАЧИ :) ;)
Происхождение морали Добро и зло являются центральными и основополагающими понятиями морального сознания. Моральное сознание не исчерпывается этими понятиями, но они задают его стержень. Во многом вокруг них и по поводу них складываются и остальные понятия морали – дорбодетель и порок, справедливость, долг, совесть, свобода. С развитием содержания этих понятий развивается и сама мораль. Но можно сказать и обратное: с развитием морали, морального сознания морального мышления строже уясняются понятия добра и зла. От того, как понимается этот процесс развития морали, зависит и трактовка понятий добра и зла.
В вопросе о происхождении и развитии морали наиболее распространенными являются три подхода: религиозный, возводящий мораль к божественному началу, натуралистический, выводящий мораль из законов природы, в частности, биологической эволюции, и социальный, рассматривающий мораль в качестве одного из социальных, социокультурных механизмов, обеспечивающих стабильность общества. В первом случае понятия добра и зла определяются в их отношении к божеству, во втором – к природе и в третьем – к обществу. Это не значит, что содержательно добро и зло непременно понимаются различно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать небольшое сообщение на тему " спрос и предложение"
спрос — это категория, характеризующая потребность покупателей в определенном товаре, обеспеченную достаточными платежными средствами, позволяющими приобрести этот товар по определенной цене в данный период времени на определенном рынке или в определенной стране.
различают индивидуальный и совокупный спрос. индивидуальный спрос — это спрос конкретного покупателя на конкретный товар, причем на данном рынке. совокупный спрос — это общий объем спроса на товары и услуги в какой-либо стране.
также различают первичный и вторичный спрос. первичный спрос — это спрос на продукт или услуги определенной категории товаров в целом. например, это может быть спрос на кофе или спрос на страховые услуги. вторичный (или избирательный) спрос — это спрос на товары определенной марки или фирмы и на услуги определенного вида.
кроме того спрос бывает отрицательным, отсутствующим, скрытым (потенциальным), полноценным, чрезмерным, понижающимся колеблющимся, иррациональным, ажиотажным (лавинным).
предложение — это количество товаров, представленных на рынке в определенный момент времени по определенной цене, т.е. совокупность товаров, которую желают и способны продать производители.
предложение, так же как и спрос, бывает индивидуальным и совокупным. индивидуальное предложение — это предложение конкретного производителя или предложение конкретного товара на данном рынке. совокупное предложение - это общий объем предложения на все товары и услуги в какой-либо стране.
точно так же как надо разграничивать понятия «спрос» и «величина спроса», надо разграничивать понятия «предложение» и «величина предложения». величина предложения — это максимальное количество какого-либо товара или услуги, которое продавцы способны и готовы продать по определенной цене на определенном рынке и в определенное время.