Natalya1895
?>

Не могу никак решить : в одном храме было три внешне одинаковых бога: бог правды, который никогда не лгал, бог лжи, который никогда не говорил правды, и бог дипломатии, который мог и солгать и сказать правду.как узнать, кто из них кто? один человек ответил так: -кто стоит рядом с тобой? -спросил он у бога слева. -бог правды. -а кто ты? -спросил он у среднего брата -бог дипломатии -а кто стоит рядом с тобой? -спросил он у брата справа. -бог лжи. -тогда всё понятно. что же понял этот человек из ответов богов?

Обществознание

Ответы

mishanay301csfp
Слева-  Правда так как он никогда не врет
посередине- Ложь так как он никогда не говорит правду и сказал что он дипломат
справа -Дипломат так как он может солгать и сказал что он ложь
lawyer-2019
Слева - Бог Правды
Справа - Бог Дипломатии
По центру - Бог Лжи
nairahay

самосознание

совокупность психических процессов, посредством которых индивид осознает себя в качестве субъекта деятельности, называется самосознанием, а представления индивида о самом себе складываются в мысленный .

самосознание человека, отражая реальное бытие личности, делает это не зеркально. представление человека о самом себе далеко не всегда адекватно. мотивы, которые человек выдвигает, обосновывая перед другими людьми и перед самим собой свое поведение, даже и тогда, когда он стремится правильно осознать свои побуждения и субъективно достаточно искренен, далеко не всегда отражают его побуждения, реально определяющие его действия. самопознание не дано непосредственно в переживаниях, оно является результатом познания, для которого требуется осознание реальной обусловленности своих переживаний.

самосознание не изначальная данность, присущая человеку, а продукт развития. по мере того как человек приобретает жизненный опыт, перед ним не только открываются все новые стороны бытия, но происходит более или менее глубокое переосмысление жизни. этот процесс ее переосмысления, проходящий через всю жизнь человека, образует самое сокровенное и основное содержание его внутреннего существа, определяющее мотивы его деятельности и внутренний смысл тех , которые он разрешает в жизни. способность осмыслить и распознать то, что в жизни подлинно значимо, умение не только изыскать средства для решения случайно всплывших , но и определить самые и цель жизни так, чтобы по-настоящему знать, куда в жизни идти и зачем, -это нечто бесконечно превосходящее всякую ученость, хотя бы и располагающую большим запасом специальных знаний. это драгоценное и редкое свойство-мудрость.

обобщение практического знания человека о других людях является главным источником образования отношений к себе как личности. ребенок начинает отделять в своем сознании людей от окружающего внешнего мира довольно рано. образное знание ребенком людей играет огромную роль в общем развитии его сознания. именно на этой основе, через осознание правил взаимоотношений, ребенок овладевает собственными движениями и действиями, осознает их с оценок взрослых. однако требуется несколько лет жизни, чтобы у ребенка образовалось обобщенное отношение к себе, которое предполагает не только накопление знаний, но и развитие частичных форм самооценки, которые возникают раньше, чем представления о , и заключаются в представлениях о себе в разных ситуациях, в отношении к разным вещам. лишь в процессе обобщения этих воззрений формируется самосознание в собственном смысле этого слова, т. е. как обобщенное знание своей личности.

всякое изменение жизненного положения человека в общественной, трудовой, личной жизни не только изменяет деятельность человека, но изменяет отношение человека к себе как к деятелю, как к субъекту этого положения. следовательно, осознать себя - это значит осознать себя не только как существо, но и первым делом как трудящегося, как семьянина, как отца, как воспитателя, как товарища, как часть коллектива.

maksteks
Запечатлевая, продолжая себя в других членах общества, че­ловек свое существование. обеспечивая посред­ством активного участия в деятельности свое «инобытие» в других людях, индивид объективно формирует содержание своей потребности в персонализации. субъективно последняя может выступать в мотивации достижения, притязаний на внимание, славу, дружбу, уважение, положение лидера и может быть или не быть рефлектирована, осознана. потребность индивида быть личностью становится условием формирования у других людей способности видеть в нем личность, жизненно необходимую для поддержания единства, общности, преемственности, передачи способов и результатов деятельности и, что особенно важно, ус­тановления доверия друг к другу, без чего трудно надеяться на успех общего дела. таким образом, выделяя себя как индивидуальность, доби­ваясь дифференциальной оценки себя как личности, человек полагает себя в общности как необходимое условие ее суще­ствования, поскольку он производит всеобщий результат, что позволяет сохранять эту общность как целое. общественная необходимость персонализации очевидна. в противном случае исчезает и становится немыслимой доверительная, интимная связь между людьми, связь между поколениями, где воспитуемый питывает в себя не только знания, которые ему ­ся, но и личность . на определенном этапе жизни общества эта необходимость выступает в виде ценностно за­крепленных форм социальной потребности. < > потребность «быть личностью», потребность в персонализации обеспечивает активность включения индивида в систему со­циальных связей, в практику и вместе с тем оказывается детер­минированной этими социальными связями. стремясь включить свое «я» в сознание, чувства и волю других посредством активно­го участия в совместной деятельности, приобщая их к своим интересам и желаниям, человек, получив в порядке обратной связи информацию об успехе, удовлетворяет тем самым потребность персонализации. однако удовлетворение потребности, как изве­стно, порождает новую потребность более высокого порядка. этот процесс не является конечным. он продолжается либо в расширении объектов персонализации, в появлении новых и но­вых индивидов, в которых запечатлевается данный субъект, либо в углублении самого процесса, то есть в усилении его присут­ствия в жизни и деятельности других людей. реализуя потребность «быть личностью» и перенося себя в другого, индивид осуществляет эту «транспортировку» отнюдь не в безвоздушной среде «общения душ», а в конкретной дея­тельности, производимой в конкретных социальных общностях. экспериментальные исследования подтвердили гипотезу, что оптимальные условия для персонализации индивида существу­ют в группе высшего уровня развития, где персонализация каж­дого выступает в качестве условия персонализации всех. в груп­пах корпоративного типа, напротив, каждый стремится быть персонализирован за счет деперсонализации других. этот пси­хологический факт фиксирует концепция деятельностного опо­средствования межличностных отношений. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Не могу никак решить : в одном храме было три внешне одинаковых бога: бог правды, который никогда не лгал, бог лжи, который никогда не говорил правды, и бог дипломатии, который мог и солгать и сказать правду.как узнать, кто из них кто? один человек ответил так: -кто стоит рядом с тобой? -спросил он у бога слева. -бог правды. -а кто ты? -спросил он у среднего брата -бог дипломатии -а кто стоит рядом с тобой? -спросил он у брата справа. -бог лжи. -тогда всё понятно. что же понял этот человек из ответов богов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Маргарита794
vlebedeva81
randat887040
andreyduborezz2913
kim-1971
dashafox8739
elbabitch2014
shutovaa3471
Викторовна
Natalya1895
Яна_Софья
linda3930
Анна гутлина
Zimin1111
rb-zakaz