Школ не знаю. театров 8( академический театр драмы - камерный театр - манекен, театр - новый художественный театр - театр кукол им. в.вольховского - театр оперы и им. м.и. глинки - театр чтз - театр юных зрителей) парков не знаю. д/с близительно 820.
Less2014
01.08.2022
1) относительно. так как - многогранное определение, но прежде всего это придание чему-либо характера, масштабов. можно сказать, что и перенос промышл. производств в страны третьего мира, однако это будет не совсем верным. 2) " массовой" культура смогла стать только интенсивному развитию техники, которая, в свою очередь, способствует развитию так называемых средств массовой информации (сми) – газет, радио, телевидения, всемирной сети интернет. так что да, отчасти массовая культура появилась
oldulo74
01.08.2022
Термин ненасилие в последнее время становится всё более и более популярным. он прочно вошел в обиход политической лексики ; без него редко обходятся в политологических дискуссиях оно всё чаще встречается в прессе , в статьях , вышедших по поводу текущих социальных и политических событий . причин этому достаточно . помимо ужаса перед творящимся на наших глазах и всё возрастающим насилием , помимо осознания гибельности насилия во имя любых целей, помимо авторитета мыслителей , общественных деятелей , с которыми связываются идеи и практика ненасилия , да и просто человеческой привлекательности философии ненасилия , в быстром принятии слова ’’ненасилие’’ и связанных с ним ассоциаций кроется усталость от привычных слов , с которых принято выражать возвышенные этические идеи . насилие и ненасилие присутствуют во всех культурах , у всех народов. насилие на протяжении многих веков было, можно сказать, формой общественного развития , а наряду с этим существовали упования на ненасилие , различным образом выражаемые , вылившиеся на уровне индивидуального самоопределения в непротивлении , неучастии , пассивности , уходе . как известно , евангельский образ ненасилия и состоит в этом : ‘’не противься злому . но кто ударит тебя в правую щёку , обрати левую ’’. многие из современных теории и практики ненасилия стремятся привлечь такой новозаветный материал для обосновании идеи ненасилия . но ведь и по евангелию , и по деяниям апостолов известно , что раннехристианская социально-этическая доктрина , имея в качестве одного из краеугольных камней заповедь ненасилия , вполне допускала из прагматических соображений насилие в отношении ярых противников истинной веры или вероотступников . только реформаторству л.в. толстого заповедь ‘’ не противься злому’’ приобрела тот смысл , который мы стараемся вычитать в ней сегодня : ’’ не противься злу насилием ‘’,и это - одна из ряда возможных интерпретаций евангельской заповеди.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько всего в челябинске школ, театров, парков, детских садов?