Designer
?>

Развитие что для этого необходимо и есть ли пределы ему?

Обществознание

Ответы

evg-martenyuk
Перед психологией очень остро стоит проблема выявления механизмов формирования и развития Точные механизмы такого процесса еще неизвестны. Однако некоторые сведения могут быть привлечены к обсуждению этого вопроса.Это прежде всего данные о сензитивных периодах формирования функций. Каждый ребенок в своем развитии проходит периоды повышенной чувствительности к тем или иным воздействиям, к освоению того или иного вида деятельности. Известно, например, что у ребенка 2—3 лет интенсивно развивается устная речь, в 5—7 лет он наиболее готов к овладению чтением; в среднем и старшем дошкольном возрасте дети увлеченно играют в ролевые игры и обнаруживают чрезвычайную к перевоплощению и вживанию в роль.Важно отметить, что эти периоды особой готовности к овладению специальными видами деятельности рано или поздно заканчиваются, и если какая-то функция не получила своего развития в определенный период, то впоследствии ее развитие очень затруднено, а то и вовсе невозможно. Например, в подростковом возрасте уже очень трудно научиться прямохождению и речи.Известно, что Ч. Чаплин впервые вышел на сцену в возрасте 5 лет. В тот день у матери-актрисы сорвался голос. Ее освистали, и она ушла за кулисы. Возник неприятный разговор с директором театра, который боялся потерять денежный сбор. Но тут директору пришла в голову мысль вывести на сцену мальчика, который находился здесь же. Раньше ему доводилось видеть, как маленький Чарли пел и танцевал, подражая матери. Сказав несколько слов публике, директор ушел, оставив мальчика одного на ярко освещенной сцене. Тот начал петь, ему стали кидать деньги. Он воодушевился, и концерт продолжался с нарастающим успехом. В этот день Чарли испытал яркое эмоциональное потрясение: он понял, что сцена — его призвание. Этот случай имел место в сензитивный период формирования артистических С тех пор он начал проявлять себя и постепенно овладевать профессиональным мастерством.Есть примеры и другого рода, когда обнаруживаются не в раннем, а позднем возрасте. Так, некая пожилая женщина, оставшись одна в инвалидной коляске, неожиданно для себя начала рисовать. Из-под ее руки выходили рисунки, которыми могли похвалиться любые начинающие художники.Японский художник Хокусай писал о том, что с шести лет им владела страсть к рисованию, изображению различные форм. К пятидесяти годам у него было сделано бесчисленное количество рисунков, однако он считал, что все сделанное им не стоит внимания. Только в семьдесят три он кое-что узнал о действительном строении природы — животных, растений, птиц, рыб и насекомых. Он пишет, что, когда ему будет восемьдесят, он узнает еще больше, в девяносто постигнет тайный смысл вещей, а в сто, безусловно, достигнет поразительных высот. Он думает, что, когда ему будет сто десять лет, все, что он нарисует, хоть линию, хоть точку, — все будет живым, будет дышать жизнью.Данные примеры показывают, что практически не существует возрастных границ развития хотя, конечно же, их надо развивать в самом раннем детстве.Важную роль в развитии играют мотивация и вызываемая ею напряженная активность. Наблюдения за одаренными детьми показывают, что они обнаруживают сильную тягу к занятиям той деятельностью, к которой они предрасположены. Такие дети могут без устали часами изо дня в день заниматься интересующим их делом понятие динамическое. Они формируются, развиваются и проявляются в деятельности. Без собственной активной деятельности нельзя развить Свои можно определить, только попытавшись приложить их. на работе и в жизни в целом более зависят от представления человека о своих чем от самих этих Ничто так не успеху, как уверенность в нем, поэтому надо верить в удачу, оптимистично воспринимать происходящее. 
Sharap
Второй формой правления является республика (лат. res – дело, publicus – общественный) – форма государственного правления, при которой все высшие органы государственной власти либо избираются, либо формируются общенациональными представительными учреждениями (парламентами), а граждане обладают личными и политическими правами. В настоящее время из 190 государств мира более 140 являются республиками. Республиканская форма правления является такой же древней формой правления, как и монархия. То или иное соотношение и взаимодействие различных органов власти, те или иные образования собраний (советов) определяют различные республиканские формы правления. Но всегда при этом республика характеризуется выборными высшими органами власти, в которые входят избранные представители народа. Для республики характерны и различные полномочия, которыми эти органы наделяются. Разумеется, республиканские, точно так же, как и монархические, формы правления определяются не только соотношением классовых сил, стремлением тех или иных социальных сил господствовать, но и историческими традициями, национальной психологией, экономическими и географическими факторами, различными контактами с окружающими их государствами (фактор заимствования, подражания). Например, древнегреческие республиканские формы правления вырастали из внутреннего социально-классового развития античного общества, островного положения многих полисов, роли морской торговли в экономической жизни. Победы демоса и его функции как коллективного рабовладельца и т.д. Республиканское правление – это коллективное правление. Все высшие органы государственной власти имеют сложную структуру, наделяются определенными, только им свойственными полномочиями и несут ответственность за их неисполнение или ненадлежащие исполнение согласно закону. Решения, принимаемые высшими органами власти, в большинстве случаев длительно готовятся, обсуждаются по соответствующей процедуре, проходят экспертизу. Принятие решений осуществляется, как правило, путем голосования. Оно считается принятым, если за него проголосовало квалифицированное или простое большинство. Республиканское правление основано подчас на принципе разделения единой государственной власти на ряд властей: законодательную, исполнительную, судебную.

Источник: http://freeref.ru/wievjob.php?id=6654
Savelieva24

Тест 1. Какие из перечисленных форм характеризуют форму государства?

2. Форма правления, форма политико-территориального (государственного) устройства, политический режим.

Тест 2. К какому понятию относится следующее определение: «Организация верховной государственной власти, порядок образования ее органов и их взаимоотношения с населением»?

3. Форма правления.

Тест 3. На какие виды делятся государства по форме правления?

2. Монархии и республики.

Тест 4. По какому основному признаку монархии отличаются от республик?

2. Порядок образования высших органов власти.

Тест 5. Как называется форма правления, при которой глава государства занимает пост по наследству и его власть считается не производной от какой-либо другой власти, органа или избирателей?

2. Монархия.

Тест 6. Какая разновидность монархий характеризуется тем, что вся полнота власти сосредоточена в руках монарха, конституция и парламент отсутствуют, разделения властей не существует?

1. Абсолютная.

Тест 7. Чем может быть ограничена власть монарха?

1. Конституцией и парламентом.

Тест 8. Как называется форма правления, при которой глава государства является выборным и сменяемым, его власть считается производной от представительного органа или избирателей?

2. Республика.

Тест 9. Назовите страны, формы правления, в которых могут служить наиболее типичными примерами президентской республики.

1. США, Бразилия.

Тест 10. Какая республика характеризуется тем, что правительство формируется партиями, обладающими большинством в парламенте, и несет перед парламентом политическую ответственность?

2. Парламентская.

Тест 11. Какой признак не присущ президентской республике?

3. Президент избирается представительным органом государства.

Тест 12. Для какой формы правления характерны нижеперечисленные признаки: соединение в руках президента полномочий главы государства и главы правительства (а), внепарламентский метод избрания президента (б), отсутствие института парламентской ответственности правительства (в), ответственность правительства перед президентом (г)?

2. Президентская республика.

Тест 13. К какой форме правления можно отнести форму правления Российской Федерации?

3. Смешанная республика.

Тест 14. К какому понятию относится следующее определение: «Внутренняя политико-территориальная организация государственной власти, деление территории государства на те или иные составные части, их правовое положение, взаимоотношение между государством в целом и его составными частями»?

2. Форма политико-государственного устройства.

Тест 15. На какие виды государства подразделяются по форме политико-государственного устройства?

3. Простые (унитарные) и сложные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Развитие что для этого необходимо и есть ли пределы ему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ritckshulga20112
SVETLANAluiza1534
shoko-2379
Валиахметова
ooo-krasa
Isaeva_Marin1010
Monstr13
АнжелаВасильевич
agafonovalyudmila346
Karina-evgenevna1899
Вакуленко
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
titovass9
liza04521160
KononovaMaiorov453