как выяснилось, человек и общество связаны между собой глубинными связями: и то, и другое приобретают своих собственных качеств лишь на основе социальных процессов, т.е. в процессе изменения природы - как того окружающей человека, так и той, что действует в самом человеке и возникает ее природными потенциями и задаткам.
с давних времен люди воспринимали и осмысливали себя как органическую часть человеческого общественности: то ли рода, семьи, нации, этноса или народа. архаическая человека осознавала себя как проявление общей коллективной ной силы; в. древней. греции (как и в некоторых других народов) страшным наказанием считалось изгнание за пределы обитания полиса (этноса или народа). аристотель в своих произведениях определял человека как" эту общественную",. к. маркс определял сущность человека как совокупность определенных общественных отношений. однако в сознании фиксировались не только моменты слияния человеку с человеческой общностью, но и моменты их п ротистояння и даже - вражда — ворогування.
3.какие три вида людей различают учёные? человек прямоходящий, человек умелый, человек разумный
4.какой вид человека первым появился на земле и когда это произошло? человек умелый, и появился он около 2х миллионов лет назад.5. чем человек прямоходящий отличался от человек умелого? прямоходящий уже умел строить жилища, уже мог делать себе орудия и возможно пользовался огнем. 6.кто такие неандертальцы и кроманьонцы? неандертальцы - подвид человека разумного, жившие на территории европы и средней азии. кроманьонцы - жили позже неандертальцев, внешне похожи на современных людей (разница в 30-40 тысяч лет).Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. примеры ситуаций, при которых возможно нарушение права на свободу передвижений и выбора места жительства. дайте консультацию участнику такой правовой ситуации.2. обсудите с одноклассниками проблему: "необходима ли смертная казнь в россии". укажите три довода "за" и три довода "против" смертной казни. выскажите и аргументируйте свою позицию.3. подберите в сми информацию, затрагивающую вопросы свободы совести и вероисповедания. дайте консультацию человеку, обратившемуся к вам с пояснить содержание указанного права в виде сочинения