1. Преступление- это правонарушение (общественно опасное деяние), совершение которого влечёт применение к лицу мер Уголовной ответственности. Преступления могут выделяться из общей массы Правонарушений по формальному признаку, а также по Матереальному признаку. Преступление в самом общем понимании представляет собой форму делинквентного (преступного) поведения человека. "Как показывает само наименование «преступление»… такое деяние должно заключать в себе переход, преступление за какой-то предел, отклонение или разрушение чего-либо."©️(слова) Н.С.Таганцева. Р.Иеринг называл преступлением «Констатированное законодательством вредоносное посягательство на жизненные условия общества». Н.Д.Сергеевский отмечал, что «Преступное деяние по содержанию своему есть деяние, причиняющее вред обществу или частным лицам или заключающее в себе опасность вреда»
2. Преступное бездействие — это волевое пассивное поведение человека, которое заключается в том что лицо не выполняет или ненадлежащим образом выполняет возложенную на него обязанность, в результате чего причиняется вред объектам охраны уголовного права или создаётся угроза причинения такого вреда.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации (УК РФ) — основной и единственный источник уголовного права, единственный нормативный акт, устанавливающий преступность и наказуемость деяний на территории Российской Федерации. Действующий Уголовный кодекс Российской Федерации был принят Государственной думой 24 мая 1996 года, одобрен Советом Федерации 5 июня 1996 года, подписан президентом 13 июня 1996 года и вступил в силу с 1 января 1997 года, сменив Уголовный кодекс РСФСР 1960 года, применявшийся до тех пор.
Уголовный кодекс Республики Узбекистан : статья 4: Преступность, наказуемость деяния и иные правовые последствия его совершения определяется только Уголовным кодексом. Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут наказанию иначе как приговору суда и в соответствии с законом. Лицо, признанное виновным в совершении преступления пользуется правами и несёт обязанности, установленные законом.
4. Виды наказаний:
1. Штраф ;
2.Поражение в правах ;
3.Принудительный труд;
4.Лишение свободы ;
5.Телесные наказания;
6.Принудительное перемещение ;
7.Смертная казнь;
Объяснение:
Отметь как лучший)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте отрывок из стихотворения а.барто . прилежный ученик домой приходит ученик, ему отец: где твой дневник? — опять я двойку получил, снова не решил! учитель был излишне строг, советом даже не , к доске назло меня позвал, и сразу двойку мне в журнал! а я совсем не виноват, ведь я не гений, не сократ, решать не по мне, учиться можно и во сне! отец тогда ему сказал, а ты учебник в руки брал? даны , чтоб решать, а ты привык лишь есть, да спать! как-то к учителю папа пришёл, слов кроме брани других не нашёл. "двойки зачем ставишь сыну, подлец? " молвил учителю резко отец! "знаю, что бездарь мой сын и лентяй, только оценкой его не карай, должен его не ругать, а хвалить, мальчик мой любит порой пошалить! " "может, его надо лучше учить, двойки ему поскорее простить, звёзд не хватает сыночек сейчас, может, он гением станет у нас? почему именно такая реакция была у володи на оценки ? совпадает ли это с вашим отношением ? почему ? какое значение имеют оценки для вас?