maisa1991
?>

Прочитайте отрывок из стихотворения а.барто . прилежный ученик домой приходит ученик, ему отец: где твой дневник? — опять я двойку получил, снова не решил! учитель был излишне строг, советом даже не , к доске назло меня позвал, и сразу двойку мне в журнал! а я совсем не виноват, ведь я не гений, не сократ, решать не по мне, учиться можно и во сне! отец тогда ему сказал, а ты учебник в руки брал? даны , чтоб решать, а ты привык лишь есть, да спать! как-то к учителю папа пришёл, слов кроме брани других не нашёл. "двойки зачем ставишь сыну, подлец? " молвил учителю резко отец! "знаю, что бездарь мой сын и лентяй, только оценкой его не карай, должен его не ругать, а хвалить, мальчик мой любит порой пошалить! " "может, его надо лучше учить, двойки ему поскорее простить, звёзд не хватает сыночек сейчас, может, он гением станет у нас? почему именно такая реакция была у володи на оценки ? совпадает ли это с вашим отношением ? почему ? какое значение имеют оценки для вас?

Обществознание

Ответы

shuttse
Потому что они были плохие
Marianna45

1. Преступление- это правонарушение (общественно опасное деяние), совершение которого влечёт применение к лицу мер Уголовной ответственности. Преступления могут выделяться из общей массы Правонарушений по формальному признаку, а также по Матереальному признаку. Преступление в самом общем понимании представляет собой форму делинквентного (преступного) поведения человека. "Как показывает само наименование «преступление»… такое деяние должно заключать в себе переход, преступление за какой-то предел, отклонение или разрушение чего-либо."©️(слова) Н.С.Таганцева. Р.Иеринг называл преступлением «Констатированное законодательством вредоносное посягательство на жизненные условия общества». Н.Д.Сергеевский отмечал, что «Преступное деяние по содержанию своему есть деяние, причиняющее вред обществу или частным лицам или заключающее в себе опасность вреда»

2. Преступное бездействие — это волевое пассивное поведение человека, которое заключается в том что лицо не выполняет или ненадлежащим образом выполняет возложенную на него обязанность, в результате чего причиняется вред объектам охраны уголовного права или создаётся угроза причинения такого вреда.

3. Уголовный кодекс Российской Федерации (УК РФ) — основной и единственный источник уголовного права, единственный нормативный акт, устанавливающий преступность и наказуемость деяний на территории Российской Федерации.  Действующий Уголовный кодекс Российской Федерации был принят Государственной думой 24 мая 1996 года, одобрен Советом Федерации 5 июня 1996 года, подписан президентом 13 июня 1996 года и вступил в силу с 1 января 1997 года, сменив Уголовный кодекс РСФСР 1960 года, применявшийся до тех пор.

Уголовный кодекс Республики Узбекистан : статья 4: Преступность, наказуемость деяния и иные правовые последствия его совершения определяется только Уголовным кодексом.     Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут наказанию иначе как приговору суда и в соответствии с законом. Лицо, признанное виновным в совершении преступления пользуется правами и несёт обязанности, установленные законом.

4. Виды наказаний:

1. Штраф ;

2.Поражение в правах ;

3.Принудительный труд;  

4.Лишение свободы ;

5.Телесные наказания;

6.Принудительное перемещение ;

7.Смертная казнь;

Объяснение:

Отметь как лучший)

oksana77768
Во-первых пишется тезис, во-вторых раскрывается понятие о том что значит "просвещнее", в-третьих приводишь пример просвещенного человека (Например Галилео Галилей и т.п.) в-четвертых нужно раскрыть понятие "что значит полезен, если просвещение", и в-четвертых, обязательно напиши какой человек может быть просвещение и полезен благодаря этому своему Отечеству. И обязательно нужно указать свое мнение, (я согласен, согласна). К выводу, напиши свое не только мнение, но и как бы это сказать, поучение. Удачи, схему я тебе написала, а уж сочинение писать, извини, но у каждого человека по этому поводу свои мысли, кто-то согласен, а кто-то нет. Если уж понадобиться, напиши, тогда скину своё. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте отрывок из стихотворения а.барто . прилежный ученик домой приходит ученик, ему отец: где твой дневник? — опять я двойку получил, снова не решил! учитель был излишне строг, советом даже не , к доске назло меня позвал, и сразу двойку мне в журнал! а я совсем не виноват, ведь я не гений, не сократ, решать не по мне, учиться можно и во сне! отец тогда ему сказал, а ты учебник в руки брал? даны , чтоб решать, а ты привык лишь есть, да спать! как-то к учителю папа пришёл, слов кроме брани других не нашёл. "двойки зачем ставишь сыну, подлец? " молвил учителю резко отец! "знаю, что бездарь мой сын и лентяй, только оценкой его не карай, должен его не ругать, а хвалить, мальчик мой любит порой пошалить! " "может, его надо лучше учить, двойки ему поскорее простить, звёзд не хватает сыночек сейчас, может, он гением станет у нас? почему именно такая реакция была у володи на оценки ? совпадает ли это с вашим отношением ? почему ? какое значение имеют оценки для вас?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

molchanovaelena284
ВостриковаСтародубцева1980
Екатерина15
Popov Valentina1324
tatianaavoronina66
Seropyan-Elena1944
kashihina
artem-whitenoise142
Lavka2017
kisuhakisa
podenkovaev314
marinavg63607
restkof
Kozloff-ra20146795
Konstantinovna Ilyukhin1618