Тимур
?>

Напишите эссе на тему " права человека - глазами ребенка заранее большое ответ поставлю как лучший))

Обществознание

Ответы

Алена
Вера - признание чего-нибудь истинным, часто - без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их. Предметом веры становится то, что отвергают наука и практическая деятельность человека. При этом на вере основываются все религии, и для их защитников религиозная вера всегда выше разума, т. е. с рациональной точки зрения, догмы религии - абсурд, и в них приходится только верить.

Внушение - это введение в мозг информации, которую человек воспринимает без какой-либо критической оценки. То есть внушение, в отличии от веры, состоит в том, что для внушения нужно приводить веские доводы, чудеса и факты подразумевая тем самым, что только эти слова, факты и т. д. являются единственными верными.

В простой вере же человеку предоставляется выбор, принимать или нет, а также можно принять изменять слова и факты под себя и даже усомниться в некоторых словах и фактах, что при внушении не допустимо. Внушение это процесс более сложный, чем вера. Внушение это обеспечение веры, а не сама вера.
zrv85
Я понимаю эту фраз так, как для человека прав очень много, он ими в некоторых моментах моникулиреюует, а в каких то подавляется. Но для ребёнка прав нет. Как он считает, что может все и больше. Он не понимает, что такое права человека. Он не боится в этом плане ни кого.
ПЕРВЫЕ ОЧЕРКИ
Беспалова
1. Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. 2 формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования.                                                                               3 Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорией отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства. 4  Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли.5  Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. 6 Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усмаривает в этой системе серьёзные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др.). 
sergey
Каждый ученик обязан вести себя достойным образом, знать и придерживаться всех норм этики и морали.Каждый ученик проявляет уважение к старшим, оказывает младшим, если она им необходима, бережно относится не только к своим, но и к чужим вещам, выполняет все и требования работников школьного заведения.Учащиеся не применяют физическую силу и грубые выражения, не вступают в конфликтные ситуации.Все ученики уступают дорогу взрослым, мальчики – девочкам, старшие – младшим.Запрещено покидать территорию школы во время уроков без ведома учителей или школьного руководства.Запрещено употребление или ношение с собой наркотических средств, алкогольных напитков, сигарет, одурманивающих средств.Соблюдением всех этих норм и правил объединяются все школьные группы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе на тему " права человека - глазами ребенка заранее большое ответ поставлю как лучший))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*