1.игра - это форма деятельности в условных ситуациях.
2.точки зрения на природу игры :
а)универсальный характер : игры свойственны многим живым организмам.
б)игра- специфическая деятельность человека.
3.особенность игры :
а)направленность не на результат,а на сам процесс
б)двуплановость игры (1.осуществляется реальное действие.2.условный характер многих моментов - воображаемая ситуация)
4.функции игры :
а)воссоздание и усвоение общественного опыта
б)обеспечивание познания и усвоения предметной и социальной действительности.
в)воспроизведение норм человеческой жизни и деятельности
г)развитие личности (интеллект,эмоции,нравственность)
учение.
1.учение-это специально организованная,активная самостоятельная познавательная,трудовая,эстетическая деятельность.
2.цель :
а)освоение знаний
б)умений,навыков
в)развитие психических процессов и способностей.
3.результат : образование.
4.учебная деятельность включает:
а)восприятие и осмысление материала
б)сознательную творческую переработку
в)ясное выражение
г)применение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто определяет россии: государство, общество, индивиды? ответ поясните