Смысл в том что, наука не появилась бы если бы не было искусства
tatiana2676
28.07.2021
Развитие личности во многом зависит от самообразования, ежедневной работы над собой, а именно: 1.Учебная деятельность школьной программы при участии учителя 2.Выполнение работ *самостоятельно без участия учителя, но по его заданию 3. Изучение материала в библиотеке, выходящего за пределы школьной программы 4. Получение дополнительной информации на факультетах для расширения знаний 5.Подготовка к экзаменам, зачетам, лабораторным работам 6.Поступить на подготовительные курсы в институт 7.Окончить курсы английского языка 8.Проанализировать свои сильные и слабые стороны учебной деятельности, определиться с выбором будущей профессии 9.Выработать в себе индивидуальные самообразования 10.Рационально организовать свое время: разумно чередовать труд и отдых, трудные и легкие письменные задания, соблюдать общие правила гигиены труда (режим, прогулки, порядок на рабочем месте, его освещение) 11.Научиться работать со Справочниками, Энциклопедией.
Виктория Нина
28.07.2021
Проблемы антропогенеза стали изучаться в XVIII веке. До этого времени господствовало представление, что человек и народы всегда были и являются такими, как их создал Творец. Однако постепенно в науке, культуре, общественном сознании утверждалась идея развития, эволюции, в том числе и применительно к человеку и обществу.
В середине XVIII века К. Линней положил начало научному представлению о происхождении человека. В своей «Системе природы» (1735 г.) он отнёс человека к животному миру, помещая его в своей классификации рядом с человекообразными обезьянами. В XVIII веке зарождается и научная приматология; так, в 1766 г. появилась научная работа Ж. Бюффона об орангутане. Голландский анатом П. Кампер показал глубокое сходство в строении основных органов человека и животных.
В XVIII — первой половине XIX века археологи, палеонтологи, этнографы накопили большой эмпирический материал, который лег в основу учения об антропогенезе. Большую роль сыграли исследования французского археолога Буше де Перта. В 40—50-х гг. XIX века он искал каменные орудия и доказывал, что их использовал первобытный человек, живший одновременно с мамонтом и др. Эти открытия опровергали библейскую хронологию, встретили бурное сопротивление. Только в 60-е гг. XIX века идеи Буше де Перта признали в науке.
Однако даже Ламарк не решался довести до логического завершения идею эволюции животных и человека и отрицать роль Бога в происхождении человека (в своей «Философии зоологии» он писал об ином происхождении человека, чем только лишь от животных).
Революционную роль в учении об антропогенезе сыграли идеи Дарвина. Он писал: «Тот, кто не смотрит, подобно дикарю, на явления природы как на нечто бессвязное, не может больше думать, чтобы человек был плодом отдельного акта творения».
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Наука и искусство также тесно связаны между собой как легкие сердце смысл высказывания