Ученики школ имеют право:
-
За нарушение Устава образовательного учреждения наступает дисциплинарная ответственность, то есть нарушителя могут наказать. Конкретные наказания прописаны в Уставе школы и других локальных актах. На уроках и в жизни школы должен быть порядок, который устанавливается с учетом соблюдения действующих в школе правил. Те, кто нарушает их, могут подвергнуться наказанию, не связанному с физическим и психическим насилием. Какими могут быть наказания (взыскания)? Вот их примерный список, но каждая школа может выработать разные методы поддержания дисциплины:
а) замечание;
б) выговор;
в) возложение обязанности возместить вред;
г) возложение обязанности принести публичное извинение;
д) исключение из школы.
Все взыскания, начиная с выговора, считаются достаточно серьезными. В школу приглашаются родители ученика, чтобы он дал объяснения в их присутствии.
каждый из нас знает известную притчу о возвращение блудного сына под крышу родного дома и великодушном прощении отцом своего сына.
рембрандт изобразил библейский сюжет на холсте, переживая в своей жизни духовное перерождение и поиски своего «я», художник обратился к божественному началу, именно в этой он нашел божественное просвещение и отрекся от сомнений и страхов.
описание картины рембрандта
центр композиции составляют две фигуры – это отец и сын. больной и несчастный, в рваных одеждах, босоногий, возвращается сын из тьмы, пороков и грехов, протянув руки к светлому лику, раскаянию во всех своих плохих поступках, что он совершил. опускаясь на колени, зарывшись в одеждах отца, он словно ищет опору и поддержку, молит о прощении его глупости, неразумности и неуважении.
его лица не видно, но кажется, будто горячие слезы горечи и печали катятся по его щекам. счастливый отец с благовонием встречает блудного сына, которого уже не надеялся увидеть. распахивает свои крепкие родительские объятия, его лик светел и полон спокойствия и умиротворения. он все прощает своему ребенку и принимает, не смотря на все дела, что тот совершил.
драматична и трагична эта сцена. слуги и брат, вернувшегося бродяги, опустили головы, в кротком молчании.
эта картина полна надежд и тревог, раскаяния и заботы, духовной чистоты и принятия. художник словно дает нам понять, что свет и прощение сможет найти каждый, кто искренне верит сердцем и душой, раскаивается и любит.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
написать взаимосвязь понятий человека, личности, индивида.Тут нужно не только описание что это такое но и их взаимосвязь. Нужно примерно чуть больше пол страницы.Очень
Человек - это биосоциальное существо, обладающее даром мышления и речи создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе общественного производства. С самого рождения человек является индивидом, то есть единственным представителем человеческого рода, конкретным носителем индивидуально-своеобразных черт. Личностью же человек становится не сразу. Это происходит на протяжении долгого процесса - социализации, в результате чего человек осваивает новые социальные нормы, культурные ценности, образцы поведения.