eduard495
?>

написать взаимосвязь понятий человека, личности, индивида.Тут нужно не только описание что это такое но и их взаимосвязь. Нужно примерно чуть больше пол страницы.Очень

Обществознание

Ответы

Petrushin482

Человек - это биосоциальное существо, обладающее даром мышления и речи создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе общественного производства. С самого рождения человек является индивидом, то есть единственным представителем человеческого рода, конкретным носителем индивидуально-своеобразных черт. Личностью же человек становится не сразу. Это происходит на протяжении долгого процесса - социализации, в результате чего человек осваивает новые социальные нормы, культурные ценности, образцы поведения.

Александровна1973
Неотъемлемой составляющей образования является воспитание - педагогически рациональное управление процессам развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ «Об образовании» и находит подтверждение в практике работы образовательных учреждений Российской Федерации. Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободу человека и гражданина, которые закреплены в международных и правовых документах.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Ученики школ имеют право:

-

на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами,
на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам,
на ускоренный курс обучения,
на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек,на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг,
на участие в управлении образовательным учреждением,
на уважение своего человеческого достоинства,
на свободу совести, информации,
на свободное выражение собственных мнений и убеждений и другие.
Обязанности обучающихся

соблюдать устав общеобразовательного учреждения

добросовестно учитьсябережно относиться к имуществу
учреждения

уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения
,выполнять требования работников учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка.
А что будет, если не исполнять эти обязанности или исполнять их плохо?

За нарушение Устава образовательного учреждения наступает дисциплинарная ответственность, то есть нарушителя могут наказать. Конкретные наказания прописаны в Уставе школы и других локальных актах. На уроках и в жизни школы должен быть порядок, который устанавливается с учетом соблюдения действующих в школе правил. Те, кто нарушает их, могут подвергнуться наказанию, не связанному с физическим и психическим насилием. Какими могут быть наказания (взыскания)? Вот их примерный список, но каждая школа может выработать разные методы поддержания дисциплины:

а)     замечание;

б)     выговор;

в)     возложение обязанности возместить вред;

г)      возложение обязанности принести публичное извинение;

д)     исключение из школы.

Все взыскания, начиная с выговора, считаются достаточно серьезными. В школу приглашаются родители ученика, чтобы он дал объяснения в их присутствии.



usmanovayanq2626

каждый из нас знает известную притчу о возвращение блудного сына под крышу родного дома и великодушном прощении отцом своего сына.

рембрандт изобразил библейский сюжет на холсте, переживая в своей жизни духовное перерождение и поиски своего «я», художник обратился к божественному началу, именно в этой он нашел божественное просвещение и отрекся от сомнений и страхов.

описание картины рембрандта

центр композиции составляют две фигуры – это отец и сын. больной и несчастный, в рваных одеждах, босоногий, возвращается сын из тьмы, пороков и грехов, протянув руки к светлому лику, раскаянию во всех своих плохих поступках, что он совершил. опускаясь на колени, зарывшись в одеждах отца, он словно ищет опору и поддержку, молит о прощении его глупости, неразумности и неуважении.

его лица не видно, но кажется, будто горячие слезы горечи и печали катятся по его щекам. счастливый отец с благовонием встречает блудного сына, которого уже не надеялся увидеть. распахивает свои крепкие родительские объятия, его лик светел и полон спокойствия и умиротворения. он все прощает своему ребенку и принимает, не смотря на все дела, что тот совершил.

драматична и трагична эта сцена. слуги и брат, вернувшегося бродяги, опустили головы, в кротком молчании.

эта картина полна надежд и тревог, раскаяния и заботы, духовной чистоты и принятия. художник словно дает нам понять, что свет и прощение сможет найти каждый, кто искренне верит сердцем и душой, раскаивается и любит.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

написать взаимосвязь понятий человека, личности, индивида.Тут нужно не только описание что это такое но и их взаимосвязь. Нужно примерно чуть больше пол страницы.Очень
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bobkov
tkozina
Daulyatyanov1266
MikhailovichVitalevich1393
Neveselova
apetrov54
krasnova1977
peshnoshamon
balabina-Olesya
Светлана
nkaminskaja
zuelv
mstapottery
kot271104
озерская_Мария1234