Модуль «Основы исламской культуры» знакомит школьников с основами духовно-нравственной культуры мусульманства или ислама. Ислам возник в VII веке у жителей Аравийского полуострова — арабов. Его появление связано с именем пророка Мухаммада, с Откровением, которое он получил от Бога, записанным в Коране. Коран — Священное Писание, которое на протяжении двадцати трех лет ни Мухаммаду через ангела Джибрила.
Коран — главный источник вероучения ислама, его нравственно- этических и правовых норм. Постепенно не только арабы, но и многие другие народы приняли ислам. Они стали жить по предписаниям Корана и Сунны. Сунна является вторым источником мусульманского вероучения и права, в ней сохранены высказывания пророка, а также всё, что знают мусульмане о его жизни, поступках, нравственных качествах.
Ислам сформировал целостную систему духовных и нравственных ценностей, которые вошли в жизнь всех мусульманских народов. Взаимоотношения мусульман в семье, в обществе, в быту неразрывно связаны с религиозным учением ислама. При этом в каждом мусульманском регионе сохранились свои особенные традиции и обычаи, отражающие их географические, исторические и этнические условия существования. Именно это разнообразие послужило толчком к развитию правовых школ и религиозных течений, которые позволили исламу в дальнейшем найти своё место в разных обществах и исторических эпохах. Благодаря такому разнообразию ислам получил статус мировой религии и активно распространяется на всех континентах, находя всё большее число последователей.
Ислам в России имеет свою древнюю историю, особое место и нашёл своеобразные пути развития. Первое знакомство народов нашей страны с этой религией состоялось ещё в 643 году, когда отряды мусульман добрались до древнего дагестанского города Дербент. И хотя в те годы ислам не укоренился на Северном Кавказе в качестве доминирующей религии, именно это первое знакомство с мусульманами-арабами дало толчок развитию торговых и культурных связей с исламским миром и стало отправной точкой для распространения ислама на территориях, впоследствии вошедших в Российскую империю. Благодаря этим связям ислам со временем закрепился во многих регионах Кавказа, Поволжья, мусульманские общины возникли на Урале и в Сибири.
Культура мусульманства в нашей стране самобытна и уникальна, она имеет свои особенности, формировавшиеся на протяжении многих веков под влиянием российских реалий, в условиях тесного взаимодействия мусульман с последователями других традиционных для России религиозных верований, культур. Основными темами модуля «Основы исламской культуры» в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики» являются: «Пророк Мухаммад — образец человека и учитель нравственности в исламской традиции», «Столпы ислама и исламской этики», «Обязанности мусульман», «Для чего построена и как устроена мечеть», «Мусульманское летоисчисление и календарь», «Ислам в России», «Семья в исламе», «Нравственные ценности ислама», «Искусство ислама». Завершается изучение темой «Праздники мусульман». Кроме сведений о мусульманских праздниках, учащиеся узнают о праздниках народов России, для которых ислам является традиционной религией.
А) -Для того чтобы обмен состоялся нужна добрая воля сторон, желание обменять что-либо, и чтобы продукты выполняли функцию необходимости. Обмениваемые продукты должны обладать эквивалентно-меновыми качествами. Они должны обладать потребительской , выполнять какую-то функцию нужную другому человеку. Это не может быть поделочный самолетик из бумаги – такая вещь никому не нужна, и вряд ли ее кто-то захочет обменять.
-Для того чтобы продать или обменять товар он должен обладать определенными условиями: обладать меновой и потребительской стоимостью, В противном случае человек не найдет себе другого, готового обменяться.
Б) Спам — это нежелательные сообщения в любой форме, которые отправляются в большом количестве. Чаще всего спам отправляется в форме коммерческих электронных писем, присланных на большое количество адресов, а также через мгновенные и текстовые сообщения (SMS), социальные медиа или даже голосовую почту.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовте сообщение по теме вокгуг нас в семье, в школе, в магазине, в рекламе и др
В школе очень много всего вкусного, но я хочу купить себе новую форму и экономлю. В магазине много сладостей я бы всех купила но куплю лучше бабушке а на себя с экономлю.