Александр Иванович Рогов, советский историк XX века, кандидат наук, говорил: «Инфляция каждому предоставляет возможность почувствовать себя миллионером». Он считал, что во время инфляции мы можем почувствовать себя богатыми. Я не до конца согласна с мнением. Инфляция – это чрезмерное увеличение количества, обращающихся в стране бумажных денег, что вызывает их обесценивание. Государство стремиться проиндексировать зарплаты граждан, то есть повысить доходы населения пропорционально инфляции. В результате чего, человек, кажется, получает большие деньги, но при этом покупательная осталась на уровне или даже снизилась. Можно найти множество примеров, подтверждающих это. Так, сразу вспоминается инфляция в Зимбабве в 2006 - 2008 годах, которая только по официальным данным составляла 231 миллион процентов. А местная валюта настолько обесценивалась, что государству приходилось выпускать купюры все большим номиналом. Размер наибольшей достиг 100 триллионов долларов Зимбабве, а равнялось это всего 100 американским долларам. Обычный житель мог быть даже больше чем миллионером, мог запросто носить триллион в кармане, но при этом являться бедным. Также и во времена экономического кризиса 1998 в России. Все сбережения населения обесценились. У людей были деньги, но купить на них ничего невозможно. Подводя итог сказанному, отмечу, что, действительно, во время инфляции человек может с какой-то стороны почувствовать себя миллионером, ведь в обращении у людей миллионы. Но это заблуждение, ведь сравнив рост зарплаты с ростом цен на рынке мы поймем, что на самом деле многие могут оказаться за чертой бедности.
Бытовая техника играет немаловажную роль в жизни каждого современного человека. С первых дней рождения человек прямо или косвенно контактирует с бытовой техникой, пользуется продуктом бытовой техники. Сколько часов вы можете обойтись без бытовой техники? Сколько раз в день мы подходим к холодильнику, включаем микроволновку, утюг, тостер, стиральную машину? Современный городской житель избалован бытовой техникой и бес без нее. Нам трудно представить вечер без телевизора, компьютера, без разговоров по мобильному телефону, мы привычно бросаем белье в стиральную машинку и забываем о нем, пока белье не выстирается в машинке. Мы выбираем технику по цене, энергопотреблению, мощности, цвету корпуса, по дизайну, по принадлежности техники к той или иной торговой марке. Зачастую мы отдаем предпочтение одной-двум маркам бытовой техники, которые служат нам много лет, зарекомендовали себя лучшим образом, удобны в эксплуатации и ремонте или просто из-за своего консерватизма. Каждый год на рынке бытовой технике появляются новые имена, разрабатываются новые модели, меняется дизайн старых марок, появляются абсолютно новая бытовая техника, в корне отличающаяся по своим функциям, параметрам, возможностям. Мы стремимся улучшить свой быт посредством приобретения все новых и новых агрегатов. А тут еще и новое веяние нашего времени. Дарить малую бытовую технику уже стало традицией. Мы дарим родным и друзьям фены, утюги, тостеры, фритюрницы и фондющницы, электрочайники и электрокофеварки, миксеры и блендеры, соковыжималки и кухонные комбайны, електрогрелки и електрозажигалки, и еще много-много различных бытовых мелочей, созданных для того, чтобы облегчать наш труд, улучшать наш быт, баловать нас и экономить наше время на более важные и приятные дела.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как логика может пригодиться в жизни? (заранее ! )и да добавляйте в друзья буду рада