"Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования "
Эти слова принадлежат русскому книговеду, библиографу и писателю – Николаю Александровичу Рубакину. Данным высказыванием он поднимает проблему самообразования в жизни человека.
Он дает самообразованию большое значение, и пытается убедить нас в том, что самообразование обеспечивает успех образования. И я согласна с данным высказыванием и идеей.
Простое посещение уроков, внимательное слушание преподавателя и даже отличные ответы не дают гарантии того, что от такого образования будет прок. Сразу по выходу из учебного учреждения человек может забыть то, о чем только что слышал. Конечно, успех образования не состоит только из самообразования, нужен также интерес к изучаемой дисциплине, уважение к преподаталю и умению сконцентрироваться, усидчивость и так далее.
Но например, изучение нового языка невозможно без дополнительных занятий самим с собой. Человек должен заниматься самостоятельно для того чтобы достичь соответствующего успеха в изучении языка, и математике, философии и прочих науках. Дополнительное чтение книг, как средство самообразования, также является прекрасным дополнением к основному образованию, в таком случае человек точно получит необходимый результат.
tatianaesipenko
31.08.2021
Под конкуренцией следует понимать экономическое соперничество участников хозяйственной деятельности в борьбе за достижение лучших результатов. Мне кажется, что данное автором определение конкуренции точно определяет его сущность. Конкуренция является регулятором не только экономических, но и политических, культурных, межличностных отношений. Конкуренция осуществляет функцию взаимной координации наших действий без вмешательства со стороны властей: люди соперничают за лучшие результаты, большую прибыль, лучшие условия жизни. В ходе конкуренции они объективно изменяют окружающие их предметы, свои отношения, подстраиваются друг под друга, стремятся не отстать от других, т. е. Осуществляют взаимную координацию действий. Например, на рынке какой-то товар представлен в избытке, т. е. Величина предложения больше величины спроса. Вот здесь и проявляется закон конкуренции: производитель путем повышения эффективности может снизить затраты на производство, уменьшить себестоимость товара, повысить его качество и, в конечном счете, снизить цены на свой товар. Это «подстегнет» других производителей к ответным действиям. Снижение цены приведет к росту величины спроса на этот товар. Таким образом, конкуренция может без всякого вмешательства государства регулировать спрос и предложение, координировать действия различных производителей. Можно привести и другие, не относящиеся к экономике примеры конкуренции: конкурс музыкальных групп, президентские выборы, вступительные экзамены и т. д. Таким образом, конкуренция — универсальный регулятор всей жизни общества.
mototeh69
31.08.2021
Что касается Древнего Египта, то там существовал календарь. Год представлял собой 3 сезона, каждый из которых длился по 4 месяца. Календарь связан с звездой Сириусом. Итак, два промежутка между восхождениями Сириуса совпадали с летним солнестоянием. В итоге получалось 365,25 суток. Египтяне округлили число до 365, за 4 года у них оставались 1 сутки.
Древний Рим отсчитывал даты с 750 года до н.э., точнее с момента, когда их календарь был создан. Для обозначения года римляне использовали имя правителя. Год представлял собой 10 месяцев и 304 дня. Юлий Цезарь воспративился такому порядку и удлинил год еще на 155 дней. Надо понимать, что год был текущий для того, чтобы новый год начался с 1 января и продлился следующие 365 дней. При императоре Августе был введен лишний февральский день, один раз в 4 года. И,конечно, названы месяцы в честь правителей, месяц август тому подтверждение. Кстати, календарь Древнего Рима носит название юлианского календаря и проработал до 16 века, по причине того, что он отличался на 11 минут от вращения планеты.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему всякое настоящее образование добывается только путем самообразования !
"Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования "
Эти слова принадлежат русскому книговеду, библиографу и писателю – Николаю Александровичу Рубакину. Данным высказыванием он поднимает проблему самообразования в жизни человека.
Он дает самообразованию большое значение, и пытается убедить нас в том, что самообразование обеспечивает успех образования. И я согласна с данным высказыванием и идеей.
Простое посещение уроков, внимательное слушание преподавателя и даже отличные ответы не дают гарантии того, что от такого образования будет прок. Сразу по выходу из учебного учреждения человек может забыть то, о чем только что слышал. Конечно, успех образования не состоит только из самообразования, нужен также интерес к изучаемой дисциплине, уважение к преподаталю и умению сконцентрироваться, усидчивость и так далее.
Но например, изучение нового языка невозможно без дополнительных занятий самим с собой. Человек должен заниматься самостоятельно для того чтобы достичь соответствующего успеха в изучении языка, и математике, философии и прочих науках. Дополнительное чтение книг, как средство самообразования, также является прекрасным дополнением к основному образованию, в таком случае человек точно получит необходимый результат.