1. У каждого человека есть потребности, которые он хотел бы удовлетворить и стоят они так же у каждого на разных местах, так как какие он хочет удовлетворить первыми зависит от него.
Но все мы в первую очередь удовлетворяем физиологические потребности: сон, тепло, еда, воздух, вода и кров. Остальные потребности заключатся в: признании(самооценка, уважение окружающих), принадлежности(дружба, любовь, общение), безопасности.
Разные люди выбирают разные потребности, которые они хотели бы удовлетворить первыми, а какие позже. Кто-то откладывает на задний план общение и на первый план выносит потребность в признании,а кто-то стремится к общению, заведению друзей и т.д.
2. Школа может удовлетворить потребность в принадлежности, в признании, интерес к науке, совершенствовании личности, повышении кругозора.
3. Каждый человек ставит одну потребность выше другой и потому люди могут иметь разные понимания о потребности, которую они хотели бы удовлетворить в первую очередь. Общаясь мы копируем некоторые "повадки" окружающих - это касается и самосознания, мы можем потихоньку изменять собственные взгляды на жизнь, на потребности при общении
1. Находясь в обществе, мы так или иначе рассматриваем или обращаем внимание на жизнь отдельных личностей, на их деятельность и на их потребности. В большинстве случаев мы обращаем внимание на "духовные" потребности, развивающие человека как личность, нежели на "биологические" ( или "физиологические"), отвечающие лишь за его природные процессы в организме ему, собственно, выжить. Также, в процессе общения с человеком, можно узнать об его "духовных" потребностях, чем он, собственно, занимается, есть ли хобби, какие планы в жизни, также список потребностей каждого человека можно разграничить на две группы: "значимые" и "малозначимые". (в общем при общении и взаимодействии или после тщательного и долгого наблюдения можно узнать потребности какого-нибудь человека.)
2. Поход в школу может удовлетворить такие потребности, как: потребность в обучении и познании мира; потребность в получении жизненного опыта; потребность в общении; потребность в развитии в таких духовных сферах, как искусство и наука.
3. Можно предположить, что причиной затруднения в том, чтобы учитывать потребности других людей, состоит в том, что порой мы сами так озабочены лишь своими проблемами, мыслями, эмоциями, потребностями и прочим, что совсем нет времени подумать о внутреннем мире других людей, об их эмоциях и мыслях, о том, что у них тоже есть какие-либо проблемы. Как-бы эгоистично это не звучало, это действительно так, но над этим нужно работать, ни в коем случае не забывать о других и по возможности стараться им удовлетворить потребности. (Если пишите в тетради, а не на устный опрос, тогда напишите, что Вы работаете над этим и ни в коем случае не забываете о других и прочее))
Общение, на самом деле, может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на другие потребности людей, это зависит от окружения самого человека и как данное общество относится к нему. Например, человек, занимающийся каким- либо искусством (это является его потребностью), попадает в общество, интересующееся только наукой и ни чем более, отрицающее любые виды искусства и агрессивно реагирующее на него, в таком случае, человек, попавший в данную ситуацию, может замкнуться, не показывать себя этому обществу со стороны искусства, его потребность в искусстве может погаснуть - это отрицательное влияние, или же наоборот, человек может замкнуться в этой духовной сфере общества, но развиться в науке - это положительное влияние.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как ф.м достоевский объяснил что почему нел зя обижать детей
Федор Михайлович Достоевский в своем романе "Братья Карамазовы" повествует о беседе Ивана Карамазова со своим братом Алёшей, который является монахом-послушником.
В этой беседе он говорит о том, что не готов принять такого Бога, который допускает детские слёзы в этом мире во имя так называемой "высшей гармонии".
Иван Карамазов произносит пронзительную речь о том, что любой ребенок, который сидя в углу бьет себя кулачком в грудь и обращается за к Богу, делает это настолько искренне, что ни один взрослый не на подобную чистоту.
И время воспитания ребенка, которое сопровождается постоянными нравоучениями о "высшей гармонии", глубоко ранит детскую чистую душу. Он называет богослужение ахинеей, стая на весы "познание добра и зла" и "слезы ребеночка к "боженьке".
По словам Ивана, познание истины ни коим образом не должно стоить ребенку слёз и несчастья. Он говорит о том, что спешит оградить себя от познания истины, потому как это бессмысленно, если может вызвать хоть одну слезинку у беззащитного "ребеночка". Таким образом Федор Михайлович Достоевский доносит до читателя мысль о том, что обидеть ребенка - самое низкое действие, на которое может быть взрослый человек.