kettikis
?>

Что объединяет слова? алфавит, цифры, ноты, пиктограммы, карты таро

Обществознание

Ответы

РостиславовичЮлия1147
Понятие этих слов определены во множественном числе 
chulki-kupit
Все слова относятся к разделу " культура " . 
koeman
1.
План
1)Экономический прогресс общества ранее и сейчас. 
2)"Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны"
3)Потребительский спрос и издержки производства
4)Каждый бесплатный товар кем-то оплачен
2.
Потребительский спрос и издержки производства. Проблема экономического выбора состоит в том, что ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны.
3."Человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит"
"Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации"
4.
"Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит" Правительство оплачивает бесплатные блага, распределяя его между людьми, которые в них нуждаются. 
Малоимущие, несовершеннолетние
nikolotovas
1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»?  

Наверное, выражение «Детство – продукт исторического развития» подразумевает то, что сам этап жизни человека как «детство» было не всегда, к этому беззаботному времени человек пришел только в рамках длительного исторического развития.  

2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?  

Экономический уклад хозяйствования, а также низкий уровень, и соответственно, низкая продолжительность жизни человека раннему взрослению. Например, в Средние Века 30летний человек считался старым.  

3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?  

Из текста: «исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества.»

4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Ребенок приобретает все больше социальных статусов и ролей, и в соответствии с этим меняется его ведущая деятельность. Например, в школе основной деятельностью ребенка была учеба в школа, после окончания – учеба в университете, а затем стажировки и прочее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что объединяет слова? алфавит, цифры, ноты, пиктограммы, карты таро
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya-Tsaryova
abahtina582
kashschool3
Galliardt Sergeevna1284
koochma
Yekaterina
gennadevna
alexk13
akustov55
saljagindima
shturman-765255
tokarevaiv
Aleksandr
bessalaias
komarov-dmitriy