Объяснение:
Велосипедисту забороняється:
a)
керувати велосипедом з несправним гальмом, звуковим сигналом, а в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості — з вимкненим ліхтарем (фарою) чи без світлоповертачів;
б)
рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а також по проїзній частині, коли поряд облаштовано велосипедну доріжку;
в)
рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках (крім дітей до 7 років на дитячих велосипедах під наглядом дорослих);
г)
під час руху триматися за інший транспортний засіб;
ґ)
їздити, не тримаючись за руль, та знімати ноги з педалей (підніжок);
д)
перевозити пасажирів на велосипеді (за винятком дітей до 7 років, які перевозяться на додатковому сидінні, обладнаному надійно закріпленими підніжками);
е)
буксирувати велосипеди;
є)
буксирувати причеп, не передбачений для експлуатації з велосипедом.
1) Жанна Дарк была сильной личностью, и проявляла активность, в то время как другие стояли в сторонке, лишь потакаясь другим людям выше их статусом. " Если не я, то кто ? " это выражение можно понять, как, то что та проявила активное высказывание, напротив людей, стоявших против её действий.
2) " После нас хоть потоп! " это выражение означало собой, как то, что позади них стоят их семья и будущее поколение, да и хоть после их смерти, напротив врагов восстанут ещё большее число бойцов.
[ Эти люди были лучшими личностями ]
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
«образование есть образование ума и образование нравственности» (в. и. даль подскажите как оформить эссе на эту тему
наверное имеется в виду образование в плане школьного, и образование ума и его гибкости с книг, искусства , музыки и прочее. начните с того, что эти две вещи взаимодополняют друг друга, и по отдельности существовать не должны. далее по параграфам расскажите об одном, и о другом видах, о их характерных чертах и важности в жизни человека. можете свои примеры. в конце перефразируйте вступление, опять сказав как это все важно, и как вы согласныим далем. удачи!