Olegovna Volkov
?>

Проект на тему расходы моей семьи в процентах

Обществознание

Ответы

nurtilekisakov
Питание - 50 % (от совокупного дохода семьи)
Квартплата (ком. платежи, аренда) - 10%
Крупные покупки - 10 %
"На черный день" - 10 %
На развлечения - 10 %
Мелкие расходы - 10%
ИТОГО                    100 %
vasilevich-F

Желание быть лидером присуще не малому числу людей. Но одного только желания и даже усилий по его реализации все же оказывается еще недостаточно. В качестве лидера человек должен быть, прежде всего, воспринят членами своей группы. Что же лежит в основе подобного восприятия? Почему именно в одном из членов группы коллеги склонны усматривать лидера,

а в другом – нет?

Лидерство возникает и функционирует в системе неформальных отношений людей и выражается во влиянии, оказываемом одним из них на остальных членов социальной группы. Формы выражения подобного влияния, носящего психологический характер, разнообразны: изменения затрагивают поведенческую сферу, касаются отдельных личностных черт, установок, мотивации последователей. Конечная цель влияния – ориентация людей на решение стоящей перед группой задачи.

Лидерство возникает в системе неформальных, неофициальных отношений. Одни отношения могут носить преимущественно деловой характер, и связаны с решением основной стоящей перед группой задачи – так называемые деловые неформальные отношения. Другой тип неформальных отношений носит преимущественно эмоциональный характер, будучи связан не только с процессом труда, сколько с различными формами межличностного общения членов коллектива. В этом случае мы говорим о системе отношений неформального эмоционального плана.

Лидерство – феномен, порожденный системой неформальных отношений. А вот руководство – феномен, имеющий место в системе формальных отношений. Причем роль руководителя заранее определена социальной организацией, оговорен круг функций. Роль лидера возникает стихийно, в штатном расписании учреждения ее нет.

Двум типам указанных отношений соответствуют две основные лидерские роли: роль делового и роль эмоционального лидера.

В трудовом коллективе доминирующее положение занимает деловой лидер. И это понятно, ведь подобный коллектив создается, прежде всего, для получения какого-то продукта, а не решения личных проблем работников. Роль эмоционального лидера, хотя и менее заметна, но в иные моменты ее исполнитель оказывать ощутимое влияние на жизнь коллектива.

Представленным выше ролям структура лидерства не исчерпывается.

Как бы человек не стремился стать лидером, он им никогда не станет, если окружающие не воспримут его как лидера. А вот в руководстве дело обстоит иначе. Руководитель нередко назначается на свой пост независимо от того, воспринимают его подчиненные соответствующим этой роли или нет. Отсюда следует, что руководство есть социальный по своей сущности феномен, а лидерство – психологический. И в этом – основное различие между ними, хотя в то же время имеется и немало общего.

Во-первых, и руководство и лидерство являются средством координации, организации отношений членов социальной группы средством управления ими. Во-вторых, оба феномена реализуют процессы социального влияния в группе. В-третьих, обоим феноменам присущ момент известной субординации отношений. И вовсе не случайно поэтому, что нередко лидерство переходить в руководство, а руководитель становится лидером. Примеров такого рода трансформации великое множество. [5].

1.5 Психологическая структура школьного класса

В психологии малой группы принято выделять две основные структуры отношений в коллективе: формальную (официальную) и неформальную (неофициальную). Формальная структура представляет собой соотношение позиций членов группы друг относительно друга, заданное извне, не зависящее от членов данной конкретной группы и примерно одинаковое для всех групп этого типа. Так, например, в коллективе учителей формальной структурой будет то штатное расписание, которое существует в школе. Элементом формальной структуры в школьном классе может быть позиция старосты, какие-то другие должности, которые в конкретной школе или классе придуманы для организации обучения или для внеклассных дел.

Неформальная структура — это стихийно возникающая в процессе жизнедеятельности группы система отношений ее членов друг к другу. Неформальная структура может быть чисто эмоциональной, т.е. отражать, кто кому в группе симпатичен, а кто кому не нравится. В основе неформальной структуры могут лежать и другие критерии (например, отношение к общему делу или какие-то другие важные для группы моменты). Существенно то, что неформальная структура всегда является результатом взаимодействия конкретных людей, включенных в определенный коллектив Формальная и неформальная структуры, как правило, не совпадают. Если в группах взрослых людей обе эти структуры отношений обычно в приблизительно равной степени значимы, то в детских коллективах неформальные связи почти всегда важнее для ребят. В школьном классе формальная структура почти отсутствует, зато неформальные отношения играют очень большую роль. Как уже говорилось, неформальная структура отношений есть результат опыта взаимодействия членов группы друг с другом. Естественно, что неформальная структура не возникает одномоментно с возникновением группы, а формируется постепенно.


yuip2008
Сочинение.
Если бы я была депутатом Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации.

Возможно, в силу своего возраста я не могу представить тот огромный объем проблем, которые должны решать депутаты. Но мне небезразлично, как будем жить все мы - дети, молодежь, взрослые - в будущем.
Завтрашний день - это моя учеба в вузе, это жизнь моих родителей, которых я очень люблю, это, в конце концов, забота о тех, кто рядом, чья судьба не может оставлять меня равнодушной.
Поэтому, когда с экранов телевизора и многочисленных газет льются потоки пустых, ничего не обещающих заверений, что все будет, что молодежь получит возможность учиться, создавать семьи, рожать детей, приобретать жилье, что увеличится число рабочих мест, что старики получат пенсию, которой хватит не только на оплату коммунальных услуг, но и на лекарства, ведь здоровье они потеряли, когда всю сознательную жизнь добросовестно, не покладая рук, работали в надежде, что "... здесь будет город-сад", поневоле задумываешься. И как представительница молодого поколения, я, облеченная полномочиями депутата Государственной Думы, что могла бы сделать, чтобы "город-сад" все-таки вырос и чтобы все были в нем счастливы?
Конечно, видеть чужие ошибки и промахи легче, чем что-то делать самому. Но человеку свойственно мечтать, а мечты иногда сбываются, если очень-очень захотеть и постараться. Космос когда-то тоже начинался с мечты.
Итак, я пытаюсь представить себя в роли депутата Государственной Думы Российской Федерации. Как, наверное, непросто принимать решения, от которых зависят судьбы миллионов! Но если человек почувствовал ответственность, это уже хорошо, значит, он неравнодушен, ему можно доверить решение насущных вопросов.
На данном отрезке исторического времени успешно решаются многие сложные задачи: демографическая обстановка, улучшение положения науки, образования, медицины. А я возьму на себя смелость заглянуть в тайны экономики. Здесь, на мой взгляд, наша страна преуспевает в основном в сырьевой отрасли. Это неплохо, но экономика России целиком и полностью зависит от спроса на нефть и газ. Поэтому, по-моему, необходимо искать другие прибыльные отрасли, чтобы впоследствии не оказаться в невыигрышной позиции на мировом рынке. В частности, это касается легкой промышленности и сельского хозяйства.
Легкая промышленность, а именно такая ее отрасль, как пошив одежды и обуви )об этом я знаю не понаслышке: у моих родителей небольшая пошивочная мастерская) , действительно могла бы быть очень прибыльным источником дохода в казну государства, поэтому подходить к этой проблеме надо с максимальной ответственностью.
Во-первых, нужно заменить устаревшие конвейеры и машинки на самые современные и удобные. Это, конечно, дорого, но, я думаю, вскоре должно окупиться сторицей. Во-вторых, нужно стремиться создавать новые виды тканей, которые были бы очень практичны в использовании, экономичны и дешевы. В-третьих, на более высоком уровне подготавливать молодых специалистов в области легкой промышленности. И, наконец, в-четвертых, нужно увеличивать зарплату этим самым специалистам, что, естественно, повысит престиж профессии и успех данных начинаний.
Проблему сельского хозяйства только-только начали решать, но хотелось бы остановиться бы на ней подробнее, ибо проблема эта стоит очень остро.
До развала СССР в стране существовал колхозный строй. Каждый колхоз имел сове молочное стадо, поголовье свиней численностью порой до 10000, небольшую птицеферму. Увы, с распадом СССР все это кануло в лету. Сельское хозяйство взяли под свой контроль частники, которые вынуждены были взвинчивать цены на мясо-молочную продукцию из-за невыгодности этого дела, ведь данная отрасль требовала огромных затрат на корм, на электричество, на зарплату рабочим и проч. Это положение сохраняется до сих пор, и из него надо выходить с поддержки государства. По-моему, имен

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проект на тему расходы моей семьи в процентах
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kochetova92
ekatef45
okasnab
chetverikovalex3738
Ерохин
yamal-toy
punctvydachi
АртакСергеевич1723
ohussyev
Ионов202
Рогова Ольга1156
vadimpopov88
ecogoi
Михаил1121
diana8