dianakryukova00
?>

Результут учебного познания известен и заплонирован, а рез-тат научного позн. может быть каким угодно. пример )

Обществознание

Ответы

h777eta

1учителю дается план (программа) на год,  по которой мы учимся.  учителя знают все темы, какие мы будем изучать в этом году.  мы ничего не изобретаем, а учим, что известно наукой

2  учеными был  изобретен микроскоп  .  тогда это было  новое  изобретение

   

Сергеевич
К  основным социальным институтам  традиционно относят семью, государство, образование, церковь, науку, право. ниже дана краткая характеристика этих институтов и представлены их основные функции. семья  -  важнейший социальный институт родства, связывающий индивидов общностью быта и взаимной моральной ответственностью. семья выполняет ряд функций: (ведение хозяйства), репродуктивную (рождение детей), воспитательную (передача ценностей, норм, образцов) и т.д.государство  — основной политический институт, осуществляющий обществом и обеспечивающий его безопасность. государство выполняет внутренние функции, среди которых хозяйственная (регулирование ), стабилизационная (поддержание стабильности в обществе), координационная (обеспечение общественного согласия), обеспечения защиты населения (защита прав, законности, социальное обеспечение) и многие другие. существуют и внешние функции: обороны (в случае войны) и международного сотрудничества (для защиты интересов страны на международной арене).образование  — социальный институт культуры, обеспечивающий воспроизводство и развитие общества путем организованной передачи социального опыта в виде знаний, умений, навыков. к основным функциям образования относят адаптационную (подготовку к жизни и труду в обществе), профессиональную (обучение специалистов), гражданскую (подготовку- гражданина), обще культурную (приобщение к культурным ценностям), гуманистическую (раскрытие личностного потенциала) и т.д.церковь -  религиозный институт, сформированный на основе единого вероисповедания. члены церкви разделяют общие нормы, догматы, правила поведения и делятся на священство и мирян. церковь выполняет такие функции: мировоззренческую (определяет взгляды на мир), компенсаторную (предлагает утешение и примирение), интегрирующую (объединяет верующих), общекультурную (приобщает к культурным ценностям) и проч.наука  — особый социокультурный институт по производству объективных знаний. в числе функций науки — познавательная (способствует познанию мира), объяснительная (интерпретирует знания), мировоззренческая (определяет взгляды на мир), прогностическая (выстраивает прогнозы), социальная (изменяет общество) и производительная (определяет процесс производства).право  — социальный институт, система общеобязательных норм и отношений, охраняемых государством. государство при права регулирует поведение людей и социальных групп, закрепляя определенные отношения в качестве обязательных. основные функции права: регулятивная (регулирует общественные отношения) и охранительная (охраняет те отношения, которые полезны для общества в целом). все рассмотренные выше элементы социальных институтов освещены с точки зрения именно социальных институтов, но возможны и другие подходы к ним. например, наука может быть рассмотрена не только как социальный институт, но и как особая форма познавательной деятельности или как система знаний; семья — это не только институт, но и малая социальная группа.
annasv8
Биосоциальная сущность человека. подчинение жизни человека как биологическим, так и социальным законам. формирование человека, как и других организмов, в процессе эволюции, подчинение его процессов жизнедеятельности (питания и др.) биологическим законам. существенные отличия человека от животных — прямохождение и труд, связанные с ними изменения в строении и жизнедеятельности — наличие в скелете позвоночника с четырьмя изгибами, сводчатой стопы, особенностей строения таза, кисти, черепа; увеличение мозга, способность трудиться, создавать орудия труда, общаться друг с другом, владеть членораздельной речью, отвлеченно мыслить, создавать науку и искусство, накапливать и использовать опыт предшествующих поколений, передавать его потомкам. невозможность объяснить эти особенности только законами биологической эволюции.       

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Результут учебного познания известен и заплонирован, а рез-тат научного позн. может быть каким угодно. пример )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya mikhail
Maksimova1320
jardi
bmargarita
ulechkaevseeva
Анатолий
romolga3580
sales5947
PetrovnaTsukanov
Railyan
kononenko-elena4
orb-barmanager
Cannabikh
evageniy79
VolkovaMaslova