Преимущества:
1)В России гос-во поддерживает спорт среди детей и детские секции ,и тренеров ,поэтому присутствует постоянный приток талантливых спортсменов.
2) Сотрудничество с Национальным Олимпийским Комитетом.
3)Частая реализация совместных со спортивными и общественными структурами проектов
4)Как любительский, так и профессиональный спорт в России развиваются и пропагандируются.
5)Большие государственные( и спонсорские ) финансовые вложения в ключевые спортивные команды и спортивные объекты
6)Многие российские спортивные школы являются ведущими в мире
Недостатки1)В России при командах есть фан-клубы, среди которых нередки стычки и прочие проявления агрессии и вандализма во время и после проведения матчей футбольных и хоккейных команд.
2)Неразвитость и нераспространённость некоторых видов спорта. Например, регби.
3)Санкции по отношению к спортсменам России на фоне политики гос-ва
(По решению международного антидопингового агентства (WADA) от 9 декабря 2019 года российские спортсмены в течение четырех лет не смогут выступать на международных соревнованиях под российским флагом. В том числе, российская команда не будет допущена к участию в Олимпиаде-2020 в Токио. Отдельные спортсмены, доказавшие свою непричастность к российскому допинговому скандалу, смогут участвовать под нейтральным флагом и без исполнения гимна России)
Объяснение:
1)Совокупность производственных отношений, соответствующих данной ступени развития производительных сил общества, господствующий производства в обществе.
2)производство с использованием производственных ресурсов;
создание (вовлечение в сферу хозяйствования) производственных ресурсов;
обмен (торговлю) созданными в результате производства благами или услугами;
личное потребление произведенных потребительских благ людьми и воспроизводство капитала за счет вновь произведенного оборудования, минеральных удобрений для земельных угодий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем школа московской руси отличается от современной? где проходит урок? что делают ученики? что делает учитель?