kulturarai44
?>

"я вам рассказал так подробно об астероиде б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых.взрослые любят цифры. когда расскажещь им , что у тебя появился новый друг они спросят : " сколько ему лет? сколько у него братьев, ? сколько заробатывает его отец? и после этого воображают что узнали человека .когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом.им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают : " какая красота! " .. уж такой народ эти взрослые. дети должны быть снисходительны к взрослым : 1)опираясь на текст учебника , определи, о каком явленииговорит малненький принц ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений стделать этот бред !

Обществознание

Ответы

lebedevevgen

явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от взрослые живут цыфрами и маленький принц говорит что даже астероид дал номер,что б взрослые смогли понять о чем они

Anastasiya
Сценка про урок

класс. доска. в классе за партами сидят дети. на доске число.

учитель: итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе федора михайловича достоевского «преступление и наказание»! пичужкин!

пичужкин нехотя встает из-за парты.

пичужкин: марья владимировна, я не прочитал

учитель: а что же ты делал?

пичужкин:   (мнется)  я смотрел «человека-паука»

в классе смешок

учитель: может быть, щеглов расскажет нам про образ раскольникова?

щеглов так же нехотя встает из-за парты

щеглов: я про паука

учитель: ! и что же вас привлекает в этом «человеке-пауке»?

пичужкин: там в него стреляют

щеглов: потом бац - паутина! и всех победил!

учитель: стреляют! паутина! да знаете ли вы, что образ человека-паука занимает в американской мультипликации конца хх века особое место. вольготную жизнь нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «к нам едет человек-паук! » силы зла становится в оппозицию к нашему герою. кроме того, что человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! критики определяют характер человека-паука как «решительный, цельный, американский»! в отличии от драмы чуковскго, наш паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать? »

дети слушают, раскрыв рты

учитель: запишите тему следующего сочинения: «покемоновщина, или кому на японии жить хорошо»!

звонок. начало урока. входит учитель .

учитель.  , , ирина ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет . итак, роман а.  с.  пушкина «евгений онегин». кто желает отвечать? как всегда лес рук. неумнов, к доске.

неумнов (откашливается).  образ евгения онегина. онегин — светский петербургский человек, столичный аристократ. рисуя образ героя, пушкин подробно говорит…(начинается действие телепатии),  что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. он неприхотлив. живет в пустынях, скалах, тундрах. отмирая, он образует перегной. в этом его главная роль… в романе.

учитель.  неумнов, что с тобой?

неумнов.  можно, я лучше о ленском расскажу? в ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». в середине лета он зацветает. насекомые плохо посещают его цветки — в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы.  (мотает головой.)  ленский — образованный, культурный человек. его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении.

учитель.  неумнов, ты не заболел случайно? или не готов отвечать?

 

 

 

 

valerii-borisovich550

отношусь одинаково положительно к обоим высказываниям. хотя видно что  бердяев по сравнению с  андреевым сказал не так одухотворенно и красиво, но всё же общее здесь есть. творчество, по словам бердяева переход из небытия к бытию, тоесть из нечего, во что то ценное. андреев, говорит что творчество, это способность человека, а значит тоже переход из небытия к бытию, под влиянием человера. а значит они имели ввиду один и тот же процесс. это и есть - общее. я бы выбрала первое определение, потому что оно краткое и чёткое, а краткость, как известно, сестра  таланта.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"я вам рассказал так подробно об астероиде б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых.взрослые любят цифры. когда расскажещь им , что у тебя появился новый друг они спросят : " сколько ему лет? сколько у него братьев, ? сколько заробатывает его отец? и после этого воображают что узнали человека .когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом.им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают : " какая красота! " .. уж такой народ эти взрослые. дети должны быть снисходительны к взрослым : 1)опираясь на текст учебника , определи, о каком явленииговорит малненький принц ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений стделать этот бред !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivanandrieiev1984268
irkm8
Ferrigen
Karina-evgenevna1899
tarasowamash4
andrey00713
Vladimirovich Aleksandr1889
eizmaylova6
dpolkovnikov
Lyudmila-Popova
РостиславовичЮлия1147
gip5362
almihanika435
obitelsvel8
kostavaani