Полиция входит в структуру Министерства Внутренних Дел. Она подразделяется на различные службы, как то: ППС (Патрульно-Постовая служба), Угрозыск (Уголовный розыск), Участковые инспектора. Территориально полиция делится на отделения, в каждом городе присутствует одно или несколько отделений полиции, в которых присутствуют все перечисленные службы. Над отделениями стоят различные управляющие структуры МВД, а также УСБ - управление собственной безопасности, задача которого - обезвреживать преступные элементы внутри самой полиции.
Задачи полиции:
* прием заявлений о преступлениях, правонарушениях, происшествиях;
* прибытие на место преступлений, правонарушений, действия по прекращению или предотвращению преступлений;
* первая пострадавшим;
* оперативно-следственные действия по раскрытию преступлений;
* обеспечение безопасности и правопорядка в публичных местах;
* розыскные действия;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
99 написать эссе , по ниже высказыванию великая цель образования это не знания , а действия . (г.спенсер , философ )
Но к моему сожалению, а возможно и вашему, происходит несколько иначе. И чтобы исправить ситуацию, нужны преобразования. И не только в образование, но и во всей системе в целом. А для реформ школ и образования, необходимы концепции, в том числе и даже особенно философские.
Философия образования – это философское видение системы обучения. Именно реформы образования начинались в философии. Именно там формулируются новые идеалы образованности человека, новые представления о школе, образование, обучение и т.д. Взаимодействие и взаимное влияние русской философии и педагогике обнаруживаются уже на ранних этапах развития русской культуры.
Исследователи и педагогики, и философии подчеркивают, что педагогика и философия имеют общие источники, эти две области культуры имеют общий национальные особенности. Их объединяет пристальное внимание нравственным вопросам, общими проблемами этики, а так же интерес к человеку, к личности.
И на последок, я хотел бы сказать, что учитель вовлечён не только в процесс обучения личности, но и в формирование пристойной общественной жизни.
Я считаю, что каждый учитель должен осознавать благородство своего призвания; что он состоит на службе обществу, чтобы поддерживать надлежащий общественный порядок и обеспечение правильного общественного развития.