Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания ‒ непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много.
Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.
Я всего лишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.
nataljatchetvertnova
11.02.2023
1. Предметом теории государства и права являются: г) все вышеперечисленное. Теория государства и права изучает состояние развития государства и права в России и за рубежом, закономерности возникновения, развития и функционирования государства и права, а также закономерности конституционно-правового развития государства.
2. Для выявления признаков сходства и различия государственно-правовых явлений применяется: г) сравнительно-правовой метод. Сравнительно-правовой метод позволяет сравнивать различные государства и исследовать их правовые системы для выявления сходств и различий.
3. По своему предмету теория государства и права входит в блок: б) общетеоретических юридических наук. Теория государства и права является одной из общетеоретических юридических наук, которые изучают общие закономерности правовой системы.
4. Согласно материалистической теории, причиной возникновения государства является: г) противоречие между интересами различных классов общества. Материалистическая теория утверждает, что возникновение государства связано с противоречиями и конфликтами между разными социальными классами.
5. Регулятором общественных отношений в первобытном обществе были: г) обычаи. В первобытном обществе право регулировалось обычаями, которые носили общественный характер и были приняты всеми членами общества.
6. Неолитическая революция - это: в) переход от присваивающей экономики к производящей. Неолитическая революция означает переход человечества от охоты и собирательства к земледелию и скотоводству, что привело к появлению производящей экономики.
7. Суждение: «Государственная власть есть продолжение власти отца в семье», - характерно для: в) патриархальной теории возникновения государства. Патриархальная теория утверждает, что государство возникло как продолжение системы власти, существующей внутри семьи.
8. Представители договорной теории происхождения государства - это: в) Руссо, Локк, Гоббс. Представители договорной теории (социального договора) считают, что государство возникло как результат социального соглашения между индивидуумами.
9. Укажите, какой из перечисленных ниже видов социальных норм возник позже других: в) нормы права. Нормы права возникли позже других видов социальных норм и являются особой формой регулирования общественных отношений.
10. Укажите, что из нижеперечисленного является признаком права: а) адресованность неограниченному кругу лиц. Признаком права является его адресованность неограниченному кругу лиц, то есть права применяются ко всем членам общества.
11. Какие из социальных норм распространяются на самый широкий круг общественных отношений: а) правовые нормы. Правовые нормы распространяются на самый широкий круг общественных отношений, так как они регулируют поведение и права всех членов общества.
12. «Право — это возведенная в закон воля господствующего класса», — основной постулат: б) классового подхода к сущности права. Классовый подход к сущности права утверждает, что право служит интересам господствующего класса и отражает его волю.
13. Охранительная функция права реализуется с: б) запретов и наказаний. Охранительная функция права реализуется через запреты на неправомерное поведение и наказания за его нарушение.
14. Укажите, какой из перечисленных принципов права является общеправовым: в) принцип презумпции невиновности. Принцип презумпции невиновности является общеправовым и гарантирует, что обвиняемый считается невиновным до тех пор, пока его вина не будет
svetlana-ladyga
11.02.2023
1. Для того чтобы определить количество пенсионных, которые получит бабушка Ани за 2018 год, нужно сначала определить общий доход за год.
Первоначальный оклад бабушки Ани в месяц составляет 54000 рублей. Премия каждый квартал - 9400 рублей. В году 4 квартала, поэтому сумма премий за год будет равна 9400 рублей * 4 = 37600 рублей.
Общая сумма дохода за год будет равна сумме оклада и премий: 54000 рублей + 37600 рублей = 91600 рублей.
Теперь нужно вычислить сумму пенсионных. Предельная база налогообложения составляет 1021000 рублей, а максимальное количество пенсионных за 2018 год - 8.7.
Расчет пенсионных проводится следующим образом: общая сумма дохода за год делится на предельную базу налогообложения и умножается на максимальное количество пенсионных:
91600 рублей / 1021000 рублей * 8.7 = 0.77527990993
Ответ округляем до сотых:
Поэтому бабушка Ани получит 0.78 пенсионных за 2018 год.
2. Чтобы определить размер страховой пенсии дедушки Юры, нужно узнать сумму страховых за трудовую жизнь. Для этого умножим стоимость одного пенсионного в 2018 году на его страховой стаж:
81.49 рубля * 37 лет = 3016.13 рублей
Теперь нужно прибавить к сумме фиксированной выплаты к страховой пенсии эту сумму страховых:
4982.9 рублей + 3016.13 рублей = 7999.03 рублей
Ответ: размер страховой пенсии равен 7999.03 рублям.
3. Чтобы определить среднемесячную прибавку к пенсии дедушки Аркадия, нужно вычислить сумму начисленных процентов на его депозите.
Депозит составляет 1620000 рублей, процентная ставка - 6.7%. Каждый год начисляются проценты, поэтому сумма начисленных процентов равна:
1620000 рублей * (6.7% / 100) = 108540 рублей
А чтобы определить среднемесячную прибавку к пенсии, нужно поделить сумму начисленных процентов на количество месяцев в году:
108540 рублей / 12 месяцев = 9045 рублей
Ответ: прибавка к пенсии в месяц составит 9045 рублей.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сообщение на тему: "кто я сейчас и кем буду? "
Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.
Я всего лишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.