петрАфанасьев
?>

Эпикур (341-270 до н.э.) древнегреческий философ эссе

Обществознание

Ответы

Segyn1218
По мнению древнегреческого философа Эпикура, начинать заниматься философией никогда не рано и никогда не поздно, она как любовь к мудрости будет полезна каждому. Что же касается богов, то они бессмертны и блаженны, но толпы людей часто переворачивают представления о них. В толпе есть довольно распространенное мнение о том, что бог наказывает грешников и поощряет людей праведных, добродетелей.

Ведь это не боги так поступают, а сами люди наказывают одних и поощряют других, причём не всегда заслуженно. Людям свойственно считать добродетелями лишь тех, кто поступает так же, как и они сами.

Человек не должен зацикливаться на том, что идут годы, люди стареют, а потом умирают, естественной смертью или нет, не так важно. Считается, что люди ничего не боятся сильнее, чем смерть, за напитком бессмертия в древности велись войны, жажда вечной жизни существовала всегда. Но в действительности, зачем бояться смерти раньше времени, тратить время на раздумья о том, где, когда и как? Ведь время всегда можно провести с большей пользой, а когда смерть всё же наступит, бояться ее и вовсе бессмысленно, ведь к тому моменту человек только существует, а не живёт.

Толпы бросаются из крайности в крайность: то они всю жизнь живут в страхе перед смертью, то жаждут смерти в поисках отдыха.

Мудрецы же не боятся и не жаждут смерти, а просто живут. Зачем бросать пустые фразы вроде такой: «чем так жить, лучше умереть». Если это решение осмысленное, твёрдое, то зачем об этом говорить, подстрекать людей, легко поддающимся чужому влиянию, стоит покончить с этим вопросом, «облегчив себе жизнь», не привлекая внимания.

Желания у людей бывают разные, но в чем-то они разделяются, так например они бывают естественные и пустые, естественные необходимые и только естественные, необходимые – необходимыми для счастья, необходимые для спокойствия тела и необходимые для жизни. Цель счастливой жизни - правильно расставить приоритеты, разобраться в желаниях.

Удовольствие – есть первое и прирожденное нам благо, здесь имеются ввиду не мирские развлечения, попойки и кутежи, а то удовольствие, которое возникает, когда человек рассуждает, делает верный для него самого выбор, отказывается от лживых мнений, чем успокаивает, усмиряет душу, улучшает свою жизнь, не материально, а нравственно. Так достигается людьми благоразумие. Разумно создавать благо. «Нельзя жить приятно, не живя разумно, нравственно и справедливо так же, как и нельзя жить разумно, нравственно и справедливо, не живя приятно».

Одни события в жизни происходят по необходимости, другие - по случаю, но есть и те, которые зависят от нас. Если верить в судьбу, жить становится сложней и неинтересней с мыслью, что как бы ты не поступил, случится ранее предначертанное, говоря по сути, что ты ничто в своей жизни. Если говорить о случае, то мудрец его не признает, так как считает, что бог всё делает с порядком, нигде не просчитывается. Мудрец считает, что лучше с разумом быть несчастным, чем без разума счастливым. Размышляя о вышесказанном, человек становится человеком в полной мере, более мудрым. мудрость приятный разумный нравственный

Моё мнение во многом сходится с мнением автора, что философия как любовь к мудрости чрезвычайно интересна, полезна каждому на любом жизненном этапе, ведь она людям навести порядок у себя в голове, найти ответы на наболевшие вопросы понять как же жить дальше, именно жить, не оглядываясь на смерть, на то что могло бы произойти. Говорят, мудрость приходит с годами, но иной раз некоторые люди так успевают запутаться, что не могут дать ответ на такие простые вопросы, на которые ребенок отвечает не задумываясь правильно. Философия нужна, чтоб не потеряться на таком длинном и таком коротком пути жизни.

У людей не отнять выдавать своё мнение за мнение богов, чтобы выжить в нашем мире, неплохо было бы заручиться поддержкой толпы, в противном случае жизнь усложняется автоматически. На вопрос - кого и как наказывает бог? - в каждой вере отвечают священные писания. Не нужно совершать дурные поступки только потому, что бог за них наказывает. Нужно оставаться чистым и максимально честным перед своей душой и совестью. А у нас как повелось, люд работает зачастую только из-под палки.

То, что думать о смерти живому человеку бессмысленно очевидно, в рамках конечно, а то найдётся пара-тройка гениев, которые, исходя из данного понятия будут провоцировать смерть. Если бояться смерти не нужно, это не значит, что можно пренебрегать правилами безопасности, самим лезть на рожон.

Жить вполне счастливо может каждый, и не с финансовых средств.

Самое главное - разумно и мудро размышлять, понять, чего же ты на самом деле хочешь от жизни, к чему стремишься. Удовольствие от жизни не получить, если на душе не спокойно, если совесть тревожно шепчет об ошибках. Думаю, что ничего существенно со времен Эпикура не изменилось в рассматриваемой проблеме, ведь работают всё те же принципы. Эпикур был очень мудрым, на его изложенные мысли так просто не обратить внимание невозможно.
stendpost

ответ:

1.Людина, яка сповідує загальнолюдські цінності, має Краще від середнього здоров'я Вищий рівень впливовості та фінансового добробуту Переживає багато стресів Відчуває більшу самоповагу і сенс життя.

2.Встановіть відповідність в визначенні:

3.Швидкоплинні переживання, підсвідома експрес-оцінка відчуттів - Емоції

4.Стійкі емоційні ставлення, подразнення збудження відповідних центрів мозку - Почуття

5.Які потреби є найактуальнішими у підлітковому віці? - Соціальні потреби.

Скільки відділів має головний мозок - 4.

Встановіть послідовність ефективного читання:

Прочитай

Перекажи

Переглянь

Повтори

Запитай

6.Який найкращий засіб розв'язання конфліктів: Домовлятися.

Объяснение:

irinalav2705745
В 1994 году Антон Хомятов приходит в Государственный академический Малый театр. С первых же дней работы в Доме Островского молодой артист активно включается в текущий репертуар. Прекрасные внешние данные, незаурядный талант, яркая индивидуальность, богатый внутренний мир и мощный артистический темперамент – все эти качества позволяют Хомятову каждый год пополнять свой творческий багаж самыми разнообразными ролями. Среди его работ – Голубь-сын («Царь Фёдор Иоаннович» А.К.Толстого), отец игумен, Матвей Хомяк и князь Афанасий Вяземский («Князь Серебряный» А.К.Толстого), Городничий («Конёк-горбунок» П.П.Ершова), Румянцев и Вяземский («Царь Пётр и Алексей» Ф.Горенштейна), Вася Шустрый («Горячее сердце» А.Н.Островского), Петя Мелузов («Таланты и поклонники» А.Н.Островского), Клавдий Горецкий («Волки и овцы» А.Н.Островского), Григорий Орлов («Хроника дворцового переворота» Г.Турчиной), Сицкий и Бельский («Царь Иоанн Грозный» А.К.Толстого), Ричард Ли и Пётр Басманов («Царь Борис» А.К.Толстого), граф Кент («Мария Стюарт» Ф.Шиллера), Калачник («Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский» А.Н.Островского) и многие другие. 
В настоящее время Антон Романович Хомятов входит в группу ведущих артистов Малого театра. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эпикур (341-270 до н.э.) древнегреческий философ эссе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ykolkova76
layna1241383
avtalux527
alexseyzyablov
galichka12
karpovaveronika196
алексей_Цуканов
IPMelnikovR146
Mariya dmitrievna
milkline-nn
Ivanovna
coffeenik20233
akudryashov
Волков1968
Vladimir1172