Сегодня в обществе все больше людей борются за здоровый образ жизни. Они не курят, занимаются физкультурой, не едят вредных продуктов. Их главная цель – сберечь здоровье, чтобы вести активную жизнь и дольше прожить.
Здоровый образ жизни включает в себя несколько составляющих. Если человек хочет следовать такому образу жизни, он отказывается от вредных привычек.
Этот человек часто гуляет на свежем воздухе, регулярно проветривает квартиру, делает зарядку или пробежку по утрам, занимается каким-нибудь видом спорта. Так он поддерживает свое тело в хорошей спортивной форме.
Еще один фактор здорового образ жизни – это здоровое питание. Люди, которые его практикуют, соблюдают режим приема пищи, стараются есть только натуральные продукты. У них на столе много свежих овощей и фруктов.
Люди, которые борются за здоровый образ жизни, стараются жить так, чтобы было поменьше стрессов. Они учатся не волноваться по пустякам, не портить себе нервы. Ведь, как говорится, нервные клетки не восстанавливаются.
Я считаю, что здоровый образ жизни – это хорошо, и поддерживаю его.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. укажите авторов следующих утверждений: а) «представители общества… совершенно по-разному реагируют на испытания — так называемый вызов ». б) «в общих чертах азиатский, античный, феодальный и буржуазный производства можно обозначить как прогрессирующие эпохи общественно- формаций». в) «все ранее существовавшие и современные нам общества могут быть отнесены с точки зрения к одной из пяти категорий: традиционное общество, стадия создания предпосылок для подъема, стадия подъема, стадия быстрого созревания, век высокого массового потребления». (к. маркс, у. ростоу, а. тойнби) 2. из перечисленных понятий отберите относящиеся к формационному подходу (i), к цивилизационному подходу (ii): базис, рабовладельческий строй, духовные ценности, надстройка, циклическое развитие, эллинизм производства, культурная уникальность. 3. укажите неверные утверждения. цивилизационный подход предполагает: — особое внимание к изучению духовной сферы жизни общества; — выделение типического, повторяющегося в ; — признание многовариантности развития; — признание общественного прогресса относительным; — выявление и изучение объективных законов общественного развития, не зависимых от воли и сознания людей. 4. вспомните некоторые черты средневековой европы. подумайте, какие стороны общественной жизни этого периода особенно важны исследователю: а) стоящему на позициях формационного подхода; б) стоящему на позициях цивилизационного подхода. 5. каких мыслителей соответствует такое соотношение понятий «цивилизация» и «общественный прогресс» («регресс»): — вступление человечества в эпоху цивилизации есть проявление общественного прогресса; — стадия цивилизации отражает общественный регресс; — каждая цивилизация движется по определенному замкнутому циклу, понятие «прогресс» не применимо к цивилизационному развитию человечества? решите !