marinazubcko16729
?>

Презентация на тему автомобили будущего каким он будет?

Обществознание

Ответы

Rufilya-Belov
Ну как ты думаешь?
Я думаю что они будут:
1.Летающие
2.Современные (модные)
И Т.Д.
ltdfoliant62
Поищи в инете, может найдешь какие нибудь картинки,или напиши свое мнение:
летающие
маленькие
парящие.и т.д
cochana
издательствовнимание! это старая версия сайта.  перейти на новый сайт.  публикации научных статей  в журналах из перечня вак  по кратчайшие сроки  издание монографий  за 45 дней и 45 тысяч рублей  с доставкой  isbn, рецензенты  социальная сфера как категория и ее структура статья опубликована в журнале «вопросы инновационной »  № 1 (11) за 2012 год, cтр. 35-39. рубрика:   социальная   аннотация: на сегодняшний день в условиях развития страны возрастает роль социальной сферы, оказывающей прямое влияние на качество жизни населения и уровень роста страны. многие ученые , социологи и философы занимаются исследованием вопросов социальной сферы, и все же приходится с сожалением констатировать, что категория «социальная сфера» в науке однозначно не определена. ключевые слова:   инфраструктура социальной сферы,  социальная политика,социальная сфера,  социальные отношения туишева м.р. аспирант, казанский национальный исследовательский технический университет им. а.н.туполева      на сегодняшний день нет однозначной трактовки категории «социальная сфера», что усложняет ее анализ, а главное — разработку социальной политики, играющей важную роль в поддержании жизнедеятельности нации. в и официальных документах социальная сфера трактуется по-разному. часто ее понимают как совокупность учреждений и систем непроизводственного характера, занимающихся здравоохранением, образованием, культурой и т.д. в других источниках к социальной сфере относят совокупность услуг, оказываемых социальными отраслями: здравоохранением, культурой, социальным обеспечением, образованием, культурой и искусством [9]. представляется, что данные трактовки категории «социальная сфера» излишне скромны и не полного представления о ее сущности, ограничиваясь элементами ее инфраструктуры, которые будет рассмотрены ниже. отдельные авторы научных трудов своеобразно понимают социальную сферу и относят к ней « объекты и процессы, виды деятельности, непосредственно связанные с потреблением материальных и духовных благ, услуг, удовлетворением конечных запросов человека, семьи, коллектива и общества в целом. социальная сфера непосредственно связана и касается образа, уровня и качества жизни людей» [5]. важно подчеркнуть, что авторы вышеперечисленных интерпретаций рассматриваемой категории относят ее к непроизводственной сфере, что многими подвергается сильной  критике,  так  как признается, что отрасли  социальной  сферы  играют  важную  роль  в  повышении  эффективности  ,  т.е. по сути,  являются  производственными.  для доказательства необходимо обратиться к функциям социальной сферы.
Милита1065
        храмовый  синтез  искусствсинтез  искусств  —  это  соединение нескольких  разных  видов  искусства в  художественное  целое,  сотворение оригинального  художественного  явления.  синтез  искусств  можно  найти в  разных  сферах  художественной  деятельности.  с  древних  времен  известен  синтез    архитектуры,  декоративноприкладных  и  монументальных  искусств,    скульптуры  и    живописи. возникновение, развитие и сущест вование  искусства  разных  народов мира  обладает  удивительным  сходст вом.  это  свидетельствует  об  общечеловеческих  законах  искусства, которые  находят  свое  воплощение  в  обрядах,    верованиях,  религиозных ритуалах.  в  архитектуре,  оформлении    храмов,  музыкальном  сопровождении  богослужения  отразились представления  человека  о  мире,  мироощущение  эпохи  и  народа,  их  создавших.храмы  —  это  культовые  постройки,  которые  воплощают  образ  мироустройства  в  той  или  иной  религии (христианство,  буддизм ,    ислам ),  ее основные  ценности.  храм  есть  как  бы земное  жилище  неземного  и  вездесущего бога, место обретения бога через молитву,  место  единения  с  богом  через  таинство,  место  спасения  души. . земной  храм  является  образом храма  вышнего,  земным  жилищем бога.  поэтому  образ  храма  содержит в  себе  выходящую  за  пределы  человеческого сознания идею божественного и  в  то же  время  вбирает  все  представления  о  мироустройстве.  в  храме  человек  ищет  убежище  от  мирской  суеты. обращаясь  в молитвенном порыве к  богу,  осознает  единство  земного  и небесного. певучесть слова, строгие лики древних икон, величественная архитектура церквей  и  храмов, монументальность  фресок,  сдержанная  пластика  скульптур,  звучащая  церковная  музыка  с ее строгими  и  возвышенными  мелодиями, предметы декоративно-прикладного искусства — все это вызывает высокие  нравственные  чувства,  раздумья  о жизни  и  смерти,  грехе  и  раскаянии, рождает  стремление  к  истине  и  идеалу.  религиозное  искусство  обращается к таким человеческим чувствам, как сострадание и  сочувствие,  умиление и покой,  просветленная  радость  и  одухотворение. в  православном  храме  для  молящихся отводится основное помещение храма, включающее подкупольное пространство.  алтарная  часть  —  для  божественной  сверхреальности.  зримым напоминанием  о  боге  и  призывом  к нему  является  икона.  строгие  одноголосные  напевы  в  древности  были созвучны  ликам  святых,  представленным  на    иконах,  в  мозаиках,  фресках. в  xviii  в.  их  сменили  многоголосные концертные  композиции,  символизирующие  могущество  и  единение  светского и церковного начал,  как основы государственности    россии. золотой  фон  словно  уносит  фигуры  святых  в  недосягаемые  светящиеся  сферы.  интенсивные  красочные пятна  в  мозаиках    выразительность образам святых и реальных людей.  сияние  огромного  количества  лампад  и  свечей,  пение  искусных и  подготовленных  певцов  усиливают благолепие  службы.  но  внутреннее, душевно-духовное  наполнение  обряда  молитвой  есть  дело  находящихся в  храме  людей.грандиозность  и  величественность архитектурного образа католического собора  звучит  особенно  возвышенно в  светлом,  взлетающем  пространстве интерьера.  мощным  потоком  вверх устремляются  все  элементы  декора: тонкие,  изящные  столбы,  колонны, стрельчатые арки. огромные  ажурные окна  с  цветными  стеклами  —  витражами  —  делают  прозрачной  и  легкой преграду  между  интерьером  собора и  внешним  миром.  льющийся  через стекла  витражей  цветной  таинственный    свет,  создавая  в  храме  необычную  цветовую  среду,  отличную  от внешнего  мира,  символизирует  свет христианского  познания.  архитектура,  скульптура,  живопись, таинство литургического действа в православном  храме соотносятся  с  хоровым  пением  без  сопровождения  (акапелла).  в  католическом  —  не  только  с пением,  но  и  со  звучанием  органа. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Презентация на тему автомобили будущего каким он будет?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

coffeenik20233
volkovaekaterina303
Андреевич
Катерина Телюкин925
skorykin123371
ludmila-malev280
Владислав-Александр32
Какая погода была 23, 24, 25, 26 декабря 2012
eisakov86
armynis8
gulnaradjhumabaeva123
Nikita_Lina1305
sokolowskayaa
proplenkusale88
slspam
bei07