Конечно же, знания по всем предметам из школьного курса. возможно, они в познании мира и осознании своего в нём места и положения (особенно что касается обществознания : d) умения пользоваться знаниями, за счёт практики, в результате выполнения различных . самый яркий пример - технология, если ею занимались. умения получать, перерабатывать информацию (прослушивание и конспектирование лекций учителей, составление планов, конспектов и т. д.) . если писали научно-исследовательские работы, то получили важный навык. опыт общения с различными людьми, с которыми вам приходилось контактировать в школе)
Рощак_Ольга573
19.04.2023
Москва – средняя река, находящаяся в центральной россии. протекает по территории московской и смоленской областей. москва река является левым притоком оки, куда впадает в окрестностях города коломны. по своей протяженности река занимает третье место среди рек бассейна оки. площадь ее бассейна составляет 17640 кв. км, а длина – 541 км. верхняя часть находится на возвышенности, а нижняя расположена в центральной московской котловине. река москва берет свое начало из небольшой речушки коноплянка на смоленско-московской возвышенности. в этом месте она имеет узкое глубокое русло. в 12 км от истока река впадает в михалевское озеро. этот водоем в длину не превышает 500 м, а в ширину – 200. глубина в этих местах достигает 13 м. только после михалевского москва-река называется своим именем. в этих местах ширина русла реки непостоянна. река то сужается, то расширяется, образуя узкие долины, расположенные между поросшими лесом и мореными холмами. недалеко от можайска река москва зарегулирована плотиной. на этом месте расположено можайское водохранилище. оно занимает 48 километровый участок течения вверх от города. на участке от можайска до звенигорода река делает множество излучин с крутыми коленчатыми поворотами. здесь москва-река принимает с левой стороны два притока, рузу и искону.
геологи добывают и открывают.