shugayzhanna6
?>

Сформулируйте правила бережного отношения к природным ресурсам россии.

Обществознание

Ответы

ivanov568
Термин «экология» и его производные активно вошли в лексикон нашей повседневной жизни.  экология стала одной из сторон гуманизма, включающей в себя духовность, понимание единства человека с природой, высокую культуру, интеллект.  заслуга введения термина «экология» в науку принадлежит биологу эрнсту геккелю (1866), который использовал его в капитальном труде «общая морфология организмов» .  под экологией э. геккель понимал «науку о месте обитания видов» и определил ее как биологическую науку, изучающую взаимоотношения организмов с окружающей средой. это слово (греч. ) в буквальном смысле означает «экос» - дом, жилище; «логос» - наука. современные экологи рассматривают экологию как науку о закономерностях взаимосвязей и взаимодействии организмов и их систем друг с другом, а также со средой обитания и изменением этих закономерностей под влиянием природных и антропогенных воздействий. возникнув в недрах биологии, экология получила развитие в различных областях знаний человека.  сегодня экология понимается как:   - часть биологии (биоэкология) , изучающая отношение организмов (особей, популяций, биоценозов и т. п. ) между собой и окружающей средой; - дисциплина, изучающая общие законы функционирования экосистем различного иерархического уровня; - комплексная наука, исследующая среду обитания живых существ (включая человека) ; - область знаний, рассматривающая некую совокупность предметов и явлений с точки зрения субъекта или объекта (как правило, живого или с участием живого) , принимаемого за центральный в этой совокупности (это может быть и промышленное предприятие) ; исследования положения человека как вида, его связи с экологическими системами и мерой воздействия на них. в целом современная, всеобщая или «большая» экология () - научное направление, рассматривающее некую значимую для центрального члена анализа (субъекта, живого объекта) совокупность природных и отчасти социальных (для человека) явлений и предметов с точки зрения интересов этого центрального субъекта или живого объекта.  в настоящее время экология включает ряд научных отраслей и дисциплин, подчас далеких от первоначального понимания экологии как биологической науки (биоэкологии) , хотя в основе всех современных направлений экологии лежат идеи биоэкологии.  в связи с многозначностью термина «экология» высказываются опасения полного стирания первоначального смысла экологии как биологической науки.  однако такие опасения не имеют достаточного под собой основания.  из определений четвертое имеет наиболее общефилософский смысл и ближе всего соответствует современному широкому пониманию экологии. взаимоотношения общества и окружающей среды тесно связаны с развитием социальной экологии, которая как научная дисциплина рассматривает взаимоотношения в системе «общество-природа» , изучает взаимодействие и взаимосвязи человеческого общества и природы среды и разрабатывает научные основы рационального природопользования, направленные на охрану природы, оптимизации среды обитания человека.
adel25159
Термин «экология» и его производные активно вошли в лексикон нашей повседневной жизни.  экология стала одной из сторон гуманизма, включающей в себя духовность, понимание единства человека с природой, высокую культуру, интеллект.  заслуга введения термина «экология» в науку принадлежит биологу эрнсту геккелю (1866), который использовал его в капитальном труде «общая морфология организмов» .  под экологией э. геккель понимал «науку о месте обитания видов» и определил ее как биологическую науку, изучающую взаимоотношения организмов с окружающей средой. это слово (греч. ) в буквальном смысле означает «экос» - дом, жилище; «логос» - наука. современные экологи рассматривают экологию как науку о закономерностях взаимосвязей и взаимодействии организмов и их систем друг с другом, а также со средой обитания и изменением этих закономерностей под влиянием природных и антропогенных воздействий. возникнув в недрах биологии, экология получила развитие в различных областях знаний человека.  сегодня экология понимается как:   - часть биологии (биоэкология) , изучающая отношение организмов (особей, популяций, биоценозов и т. п. ) между собой и окружающей средой; - дисциплина, изучающая общие законы функционирования экосистем различного иерархического уровня; - комплексная наука, исследующая среду обитания живых существ (включая человека) ; - область знаний, рассматривающая некую совокупность предметов и явлений с точки зрения субъекта или объекта (как правило, живого или с участием живого) , принимаемого за центральный в этой совокупности (это может быть и промышленное предприятие) ; исследования положения человека как вида, его связи с экологическими системами и мерой воздействия на них. в целом современная, всеобщая или «большая» экология () - научное направление, рассматривающее некую значимую для центрального члена анализа (субъекта, живого объекта) совокупность природных и отчасти социальных (для человека) явлений и предметов с точки зрения интересов этого центрального субъекта или живого объекта.  в настоящее время экология включает ряд научных отраслей и дисциплин, подчас далеких от первоначального понимания экологии как биологической науки (биоэкологии) , хотя в основе всех современных направлений экологии лежат идеи биоэкологии.  в связи с многозначностью термина «экология» высказываются опасения полного стирания первоначального смысла экологии как биологической науки.  однако такие опасения не имеют достаточного под собой основания.  из определений четвертое имеет наиболее общефилософский смысл и ближе всего соответствует современному широкому пониманию экологии. взаимоотношения общества и окружающей среды тесно связаны с развитием социальной экологии, которая как научная дисциплина рассматривает взаимоотношения в системе «общество-природа» , изучает взаимодействие и взаимосвязи человеческого общества и природы среды и разрабатывает научные основы рационального природопользования, направленные на охрану природы, оптимизации среды обитания человека.
rezh2009766

Общение – это процесс обмена информацией и взаимодействия между людьми, основанный на восприятии и понимании друг друга.

Цель общения – это то, ради чего у человека возникает какой-либо вид активности.

Речь – это исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка, позволяющая человеку познавать окружающий мир.

Вы, наверное, замечали, что некоторые люди коммуникабельны, общительны, умеют создать благоприятную атмосферу и поддержать хорошее настроение.

Другие, наоборот, неразговорчивы, угрюмы. Они вносят напряжённость и могут испортить настроение себе и другим.

Без общения человек не станет личностью. Уже с первых дней жизни младенец с крика, мимики, жестикуляции выражает свои желание. Общение в таком возрасте сводится к удовлетворению самых простых потребностей ребёнка.

По мере взросления общение усложняется. В подростковом возрасте общение становится ведущим видом деятельности. У людей должна сформироваться культура общения, развиться регуляции речевых оборотов в зависимости от ситуации общения. Ребёнку необходимо общаться с взрослыми и сверстниками. Если он растёт без общения с людьми до пяти-шести лет, то ему трудно уже развиваться как полноценному человеку.

Общение присутствует в любом виде деятельности. Ведь общаться можно не только с человеком, но и с природой, и с любимым питомцем, и с книгой, и даже со своими игрушками. Не бывает бесцельного общения. Иногда оно нужно для того, чтобы поддержать разговор или разрядить обстановку. И только на первый взгляд кажется будто подобное общение «ни о чём». Самая главная цель общения – это общение ради самого общения. Оно нужно каждому из нас, чтобы разделить душевное состояние, посоветоваться, поделиться своей радостью или огорчениями.

Помимо цели в структуре общения учёные выделяют и его содержание. Это та информация, которой обмениваются люди в процессе общения. Она может быть самой разной. Мы рассказываем о том, как у нас дела, делимся впечатлениями от прочитанной книги, обсуждаем погоду, перенимаем опыт ухода за питомцем.

В ходе общения человек многое узнаёт о самом себе и оценивает себя глазами других людей. Поэтому в результате общение люди меняются, их личность развивается.

Речь является главным средством общения людей. Речевое общение бывает устным (например, разговор по телефону) и письменным (например, сообщение в социальных сетях). Вербальное общение осуществляется с слов, к нему относится человеческая речь. Считают, что современный человек за день произносит примерно 30 тысяч слов. В письменном или устном тексте реализуется система языка. Язык – это система знаков и их соединения, которая служит для выражения мыслей или чувств и является важнейшим средством человеческого общения. К основным невербальным или неречевым средствам общения относятся жесты, мимика, пантомимика – походка, позы, осанка, общая моторика всего тела.

Есть и другие общения: от простых прикосновений до значков – символов общения в Интернете. Общение без речи называют неречевым общением.

Слова не нужны, чтобы выразить внутреннее душевное состояние, чувства и эмоции. Как такое возможно?

Особое значение в общении имеет взгляд. Неслучайно говорят, что «глаза – это зеркало души». Они выражают интерес и внимание, радость и тревогу. Чем чаще люди смотрят друг на друга, тем лучше они начинают друг друга понимать.

В общении важна и мимика, т.е. движение мышц лица. Любые эмоции могут отражаться на лице человека. Особенно ярко это проявляется в детстве. Вы обязательно увидите, например, радость или раздражение, удивление или страх.

А по походке можно угадать не только настроение, но и профессию человека.

Самые разнообразные чувства можно передать голосом, интонацией. Одни и те же слова, сказанные с разной интонацией, обладают различным смыслом. Например, слово «молодец» может выражать и похвалу, и разочарование в поступке другого человека.

Выделяют несколько видов общения. Деловое общение – это процесс взаимодействия между людьми, при котором осуществляется обмен информацией, касающейся каких - либо деловых задач. При досуговом общении организуются культпоход в театр, кино, галерею или выставку для приобретения школьниками социальных знаний. Межкультурное общение – это связь и общение между представителями разных культур народов мира. Изучая иностранный язык или страны и народы мира, вы получаете знания по межкультурному общению. В типичных жизненных ситуациях установить контакт ритуальная форма общения, которое проходит строго в соответствии с общепринятыми нормами и правилами этикета. Некоторые люди в силу профессии либо социального статуса не могут позволить себе общаться в другом стиле, к примеру, демократическом. Ритуальное общение – индивидуальный стиль общения, свойственный очень многим людям.

Объяснение:

Нет

femida69

ответ:

1.   в качестве примеров, иллюстрирующих основные функции политической культуры, могут  быть : воспитание человека в соответствии с политической системой,  существующей в стране, поэтому перемены в сознании граждан приводят к изменению  политической системы. нормативная функция определяет стандарты и границы  политического поведения, выстраивает иерархию политических ценностей, приоритетов.  мобилизационная функция призвана организовать людей на решение важнейших  политических и социальных и др

2.в ответе могут быть названы и проиллюстрированы примерами следующие особенности эмпирического уровня научного познания, допустим:

1) направленность на объект познания (или преобладание чувственного познания). например, учёный непосредственно или опосредованно (через систему приборов и специальных устройств) вступает в контакт с изучаемым объектом, производя над ним ряд операций: собирает факты, обобщает, описывает данные, полученные в ходе наблюдения или эксперимента, т.е. классифицирует и систематизирует знания, полученные с чувственно-практического опыта;

2) исследуемый объект отражается преимущественно со стороны внешних связей и проявлений, поэтому открываемые на этом уровне эмпирические законы не объясняют природы и механизма связей, существующих между явлениями. например, исследуя особенности электрического тока, г. ом вывел закон, который устанавливает зависимость силы тока от напряжения и сопротивления.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сформулируйте правила бережного отношения к природным ресурсам россии.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yurievaalxndra55
ermisyareg436
raa-0485428
I.B.Petrishchev
Rubber-soul
Vladimirovna Viktorovna
karpov68
avdeevau807
Yelena_Yuliya1847
vshumilov
tigo1
FinKozhevnikov28
DzukaevAlekseevich
Boss5519
kotocafe45