Тинчурина1528
?>

Примеры когда один остался против всех

Обществознание

Ответы

vsemvsego306
Германия против всей коалиции.
ЮрьевичКарпова1564
Например ты в классе всем с задачей но не правильно а у себя написал правильно, и потом учитель всем поставил 2 а тебе 5 и потом все начинают на тебя обзываться и бить. Это называется отвергнут обществом или один против всех. 
eoils-info

4)Борьба добра и зла, лихорадочное стремление обрести смысл жизни, решить для себя, в чем нравственные принципы поведения человека, на что должна опираться совесть человека, содержится ли истина в религиозной вере или атеистическом безверии — таков круг вопросов, которые ставят многие писатели, поэты, философы.

Русские писатели смотрели на жизненные события, характеры и стремления людей, озаряя их светом евангельской истины. Это чутко воспринял и точно выразил Н. А. Бердяев: «В русской литературе у великих русских писателей религиозные темы и религиозные мотивы были сильнее, чем в какой - либо литературе мира. Вся наша литература XIX века ранена христианской темой, вся она ищет вся она ищет избавления от зла, страдания, ужаса жизни для человеческой личности, народа, человечества, мира. В самых значительных своих произведениях она проникнута религиозной мыслью. Соединение муки о Боге с мукой о человеке делает русскую литературу христианской даже тогда, когда в сознании своем русские писатели отступали от христианской веры».

Вечная Тема сочинения для каждого человека, самая актуальная в наше время — «добро и зло» очень ярко выражена в произведении Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». С этой темой мы встречаемся уже на первых страницах повести «Майская ночь, или Утопленница» — самой красивой и поэтической.

федороа

1.В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей,находящихся на частных территориях.

Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.

2.Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества.Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры,развитие подрастающего поколения. 

3.Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере,знать своего народа,впрочем вот для чего нужны памятники.Глядя на памятник личности,или чего либо,человек должен знать,за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города,страны,нацианальности.

Как то так)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры когда один остался против всех
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zdl2008
samuilik-v
olyaartemenko
alekseisamohvolov7
Kalashnikova
yfetyukov
РостиславовичЮлия1147
vsnimschikov391
troian07
spadikov
yana799707
Natali-0706
Ивлев1508
zuzazuza61
gorod7