Половников1964
?>

Как взаимосвязаны свобода и ответственность?

Обществознание

Ответы

Look7moscow
Свобода – это ответственность. Человек всегда должен осмысливать свои поступки, предвидеть их последствия – добрые или злые – и, конечно, нести ответственность за результат.  Очень хорошо прослеживается взаимосвязь свободы и ответственности в притчи о дровосеке, приведенной в учебнике. Он честно собирал хворост в лесу. Его считали человеком старательным, хорошо платили и хвалили за трудолюбие. Только одно от него скрывали: хворост шел на костры инквизиции. А сам он никогда не интересовался… Мы тоже хорошо трудимся, но при этом не задумываемся о смысле своей деятельности, ее общественных последствиях, мы можем попасть в положение наивного дровосека, ставшего игрушкой в руках зла и волей – неволей творить преступления. Не нужно забывать о том, что хотим мы того, или не хотим, на каждом из нас лежит ответственность за общественные результаты наших поступков.
milanparipovic864
( К примеру ) Пивет Коля , я живу хорошо. А как живёш ты ? Так как ты не когда не бывал у нас в городе , я хочу тебе о нём рассказать .( Дальше описываешь свой город , район , область , не важно . Указываешь достопримечательности и всё такое . А закончить своё письмо можно так ) .Это всё что я хотел рассказать о своём городе . Надеюсь , что ты когда нибудь приедишь к нам .                                                                                                    ( К примеру ) Петя Иванов.( Пятёрка обеспеченна ).
fomindmity1

1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»?  

Данное выражение означает, что детства раньше как такого не существовало,  потому что у людей было много забот, связанных с выживанием, и только, когда человек стал жить более-менее благополучно, у детей появилось детство – самая беззаботная пора.  

2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?  

Необходимость выживать, работать, прокормиться – родителям либо было некогда, либо их вовсе не было и у детей не было времени на игрушки, нужно было найти еду и ночлег. То есть существовал совершенно иной экономический уклад, была другая (меньшая) продолжителность жизни – люди рано выростали, рано женились, рано умирали.

3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?  

Автор говорит о том, что детство имеет исторический характер из-за того, что это «результат» развития общества, ведь детство у детей появилось не сразу. Он говорит, что это «продукт эволюции».

4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Качество и количество социальных статусов и социальных ролей увеличивается. Ведущая деятельность становится более серьезной и требует больше ответственности: получение общего образования сменяется получением узкого специального образования, и вовсе ответственностью за все производство на заводе, например.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как взаимосвязаны свобода и ответственность?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chermen40
l250sp70
beliaevabeliaeva-olesya35
ok-49566
БеляковаСтаниславовна
bike-garage8
Viktor1316
uzunanna19922488
milkiev
hadzievamareta44
de1979nis
natkul22
Levinalx4938
Вадимовна
reception