Без людей нет жизни.
Безумно живому человеку о смерти думать.
В добром житье лицо белится, в плохом — чернится.
В жизни все меняется, а еще и не то случается.
Век долог — всем полон.
Век живи — век надейся.
Век живи — век трудись, а трудясь — век учись.
Век живучи, спотыкаешься идучи.
Весна да лето, пройдет и не это.
Все мы растем под красным солнышком, на Божьей росе.
Года, как вода, пройдут — не увидишь.
День — мать, день — мачеха.
День на день не приходится, час на час не выпадает.
Жив Бог — жива моя душа.
Жив живое говорит.
Живая кость мясом обрастает.
Живем — хлеб жуем, ино и посаливаем.
Живет Ермошка: есть собака да кошка.
Живет и меньшее лучше большого.
Живет, как у Христа за пазухой.
Живет медведь и в лесу, коли его не зовут в поле.
Живет не скудно: купит хлеб попудно, у соседа пообедает, на реку пить бегает.
Живет ни себе, ни людям.
Живется ни в сито, ни в решето.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчем суть притчи белая цапля и ее содержание
Змея, за которой гнались охотники, упросила крестьянина ей жизнь. Чтобы спрятать её от погони, крестьянин сел на корточки и дал змее заползти себе в живот. Но когда опасность миновала, и он попросил змею выйти наружу, та отказалась. Внутри было тепло и безопасно.
По пути домой крестьянин увидел цаплю. Он подошёл к ней и шёпотом поведал, что произошло. Цапля велела ему присесть и потужиться, чтобы извергнуть змею. Когда показалась голова змеи, цапля клюнула её, вытянула змею наружу и убила.
Крестьянин испугался, что яд змеи мог остаться в его внутренностях. Цапля сказала ему, что излечиться от яда змеи можно, если сварить и съесть шесть белых птиц. "Ты белая птица, - воскликнул крестьянин, - с тебя и начнём! ".
И он схватил цаплю, посадил в мешок и понёс домой, а там, вытащив её, рассказал жене что с ним приключилось.
"Ты меня удивляешь, - сказала жена, - птица сделала тебе добро, избавила от зла, поступила хорошо тебе жизнь, а ты хочешь убить её и съесть? ".
Она немедля освободила цаплю, и та улетела. Но сначала выклевала женщине глаза.
Мораль: если видишь, как вода течёт вверх по холму, значит, кто-то отплатил добром за добро.