Хохлов
?>

Символическая природа культуры всякая структура, обслуживающая сферу социального общения, есть язык. это означает, что она образует определенную систему знаков, употребляемых в соответствии с известными членам данного коллектива правилами. знаками же мы называем любое материальное выражение (слова, рисунки, вещи и т. которое имеет значение и, таким образом, может служить средством передачи смысла. следовательно, культура имеет, во-первых, коммуникационную и, во-вторых, символическую природу. остановимся на последней. подумаем о таком простом и привычном, как хлеб. хлеб веществен и зрим. он имеет вес, форму, его можно разрезать, съесть. съеденный хлеб вступает в контакт с человеком. в этой его функции про него нельзя спросить: что он означает? он имеет употребление, а не значение. но когда мы произносим: «хлеб наш насущный даждь нам днесь», слово «хлеб» не просто означает хлеб как вещь, а имеет более широкое значение: «пища, потребная для жизни». а когда в евангелии от иоанна читаем слова христа: «я есмь хлеб жизни; приходящий ко мне не будет алкать» (иоанн, 6: 35), то перед нами — сложное символическое значение и самого предмета, и обозначающего его слова. меч также не более чем предмет. как вещь, он может быть выкован или сломан, его можно поместить в витрину музея, и им можно убить человека. это все — употребление его как предмета, но, когда, будучи прикреплен к поясу или, поддерживаемый перевязью, помещен на бедре, меч символизирует свободного человека и является «знаком свободы», он уже предстает как символ и принадлежит культуре. в xviii в. и европейский дворянин не носит меча — на боку его висит шпага (иногда крошечная, почти игрушечная парадная шпага, которая оружием практически не является в этом случае шпага — символ символа: она означает меч, а меч означает принадлежность к привилегированному шпага как оружие, шпага как часть одежды, шпага как символ, знак дворянства — все это различные функции предмета в общем контексте культуры. в разных своих воплощениях символ может одновременно быть оружием, пригодным для прямого практического употребления, или полностью отделяться от непосредственной функции. так, например, маленькая, специально предназначенная для парадов шпага исключала практическое применение, фактически являясь изображением оружия, а не оружием. сфера парада отделялась от сферы боя эмоциями, языком жеста и функциями. вспомним слова чацкого: «пойду на смерть, как на парад». вместе с тем в «войне и мире» толстого мы встречаем в описании боя офицера, ведущего своих солдат в сражение с парадной (то есть бесполезной) шпагой в руках. сама биполярная ситуация «бой — игра в бой» создавала сложные отношения между оружием как символом и оружием как реальностью. так шпага (меч) оказывается вплетенной в систему символического языка эпохи и становится фактом ее культуры. вопросы и : 1) как связаны реальная функция и символическое значение предметов культуры?

Обществознание

Ответы

fednik3337923
ответил в вопросе
Lolira64
1. Общая численность населения – 143 миллиона человек: 54% женщин и 46% мужчин. Причем это соотношение практически не менялось с 1926 года. Что интересно, мужчин при этом рождается больше – на тысячу мальчиков до 4 лет приходится всего 950 девочек. 
2. Если вы все-таки нашли свою половинку, вам полезно будет узнать, что подавляющее большинство россиян считает, что сначала надо пожить вместе год-два и проверить свои чувства, а уже затем регистрировать брак. В особенности, если речь идет о повторном браке.
3. И вот, торжественный момент настал. В 2012 году россияне заключили 1.213.598 браков. Это 8,5 браков на тысячу населения. Что интересно, этот показатель очень мало меняется с годами. Например, число браков в 1950 году, с которого ведет отсчет официальная статистика, отличается всего на 10 тысяч. А самыми «небрачными» годами стали 2000 и 2004 – число браков в эти годы не составило и миллиона.Не достигнув 18 лет связать себя узами брака в 2012 году решили 952 юноши и 10.569 девушек. В последние годы этот показатель сокращается, а вот в начале 90-х годов эти цифры доходили до рекордных 13,5 тысяч среди юношей и 81 тысячи среди девушек.
4. В отличие от браков, количество разводов с 1950 года увеличилось в 13 раз и в 2012 году составило 644.101 развод (или 4,5 на тысячу населения). Наибольшее число разводов, как в абсолютном, так и в относительном выражении, было зафиксировано в 2002 году.
KononovaMaiorov453
1.Проведение реформ по снижению налогов облегчению деятельности предпринимателей.(экономическая и политическая)
2.Представители так называемых «средних слоев» - квалифицированные специалисты, работники информационной сферы (программисты, инженеры), представители малого и среднего бизнеса участвуют в формировании ведущих политических партий и движений.(социальная и полит.)
3.1.Хозяйственные возможности общества, уровень овладения человеком природными ресурсами позволяет развивать науку, и наоборот, фундаментальные научные открытия преобразованию производительных сил общества.(экономическая и духовная.)
4.В ходе проводимых в стране рыночных реформ узаконено многообразие форм собственности. Это возникновению новых социальных групп – предпринимательского класса, малого и среднего бизнеса, фермерства, специалистов с частной практикой. В области культуры возникновение частных средств массовой информации, кинокомпаний, итернет-провайдеров развитию плюрализма в духовной сфере, созданию разных по своей сути духовных продуктов, разнонаправленной информации.(взаимодействие всех социальных сфер).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Символическая природа культуры всякая структура, обслуживающая сферу социального общения, есть язык. это означает, что она образует определенную систему знаков, употребляемых в соответствии с известными членам данного коллектива правилами. знаками же мы называем любое материальное выражение (слова, рисунки, вещи и т. которое имеет значение и, таким образом, может служить средством передачи смысла. следовательно, культура имеет, во-первых, коммуникационную и, во-вторых, символическую природу. остановимся на последней. подумаем о таком простом и привычном, как хлеб. хлеб веществен и зрим. он имеет вес, форму, его можно разрезать, съесть. съеденный хлеб вступает в контакт с человеком. в этой его функции про него нельзя спросить: что он означает? он имеет употребление, а не значение. но когда мы произносим: «хлеб наш насущный даждь нам днесь», слово «хлеб» не просто означает хлеб как вещь, а имеет более широкое значение: «пища, потребная для жизни». а когда в евангелии от иоанна читаем слова христа: «я есмь хлеб жизни; приходящий ко мне не будет алкать» (иоанн, 6: 35), то перед нами — сложное символическое значение и самого предмета, и обозначающего его слова. меч также не более чем предмет. как вещь, он может быть выкован или сломан, его можно поместить в витрину музея, и им можно убить человека. это все — употребление его как предмета, но, когда, будучи прикреплен к поясу или, поддерживаемый перевязью, помещен на бедре, меч символизирует свободного человека и является «знаком свободы», он уже предстает как символ и принадлежит культуре. в xviii в. и европейский дворянин не носит меча — на боку его висит шпага (иногда крошечная, почти игрушечная парадная шпага, которая оружием практически не является в этом случае шпага — символ символа: она означает меч, а меч означает принадлежность к привилегированному шпага как оружие, шпага как часть одежды, шпага как символ, знак дворянства — все это различные функции предмета в общем контексте культуры. в разных своих воплощениях символ может одновременно быть оружием, пригодным для прямого практического употребления, или полностью отделяться от непосредственной функции. так, например, маленькая, специально предназначенная для парадов шпага исключала практическое применение, фактически являясь изображением оружия, а не оружием. сфера парада отделялась от сферы боя эмоциями, языком жеста и функциями. вспомним слова чацкого: «пойду на смерть, как на парад». вместе с тем в «войне и мире» толстого мы встречаем в описании боя офицера, ведущего своих солдат в сражение с парадной (то есть бесполезной) шпагой в руках. сама биполярная ситуация «бой — игра в бой» создавала сложные отношения между оружием как символом и оружием как реальностью. так шпага (меч) оказывается вплетенной в систему символического языка эпохи и становится фактом ее культуры. вопросы и : 1) как связаны реальная функция и символическое значение предметов культуры?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shchepinasm
Sergei_Olga658
Avshirokova51
arammejlumyan
Fedoseeva
spec-nt
platonovkosty
terehin863
Yevgenii1423
rn3ay8
yurick2071488
taksa6444
buhtovarish
m79857860146895
zakaz6354