3) жители отдельной страны;
А2 - Какая их указанных характеристик относится только к обществу, а не к природе?:2) имеет духовное развитие;
А3 - Какой признак характерен для индустриального общества?:3)большинство населения предпочитает жить в городе;
А4 - К социальной сфере общества относятся следующие понятия:3) род, племя;
А5 - В Государственной Думе обсуждали вопрос о снижении налогов. к какой сфере общественной жизни относится данный факт?:1) политической и экономической;
А6 - Характерной чертой революции как формы общественного развития является:3) изменения, производимые "снизу";
А7 - К глобальным проблемам относится:1) терроризм;
А8 - Верны ли следующие суждения о глобализации?А. в условиях глобализации возможно разрешение всех существующих глобальных проблем
Б. Глобализация развитию научно-технического прогресса:
2) верно только Б;
В1 - приведенном ниже списке указаны черты сходства, а также черты отличия деятельности человека от поведения животных.Сходства: 1) активность; 4) при
Отличия: 2) целеустремленность; 3) осознанность;
С1 - Составьте план текста, для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них• Связь экологии с естественными науками и науками о Земле
• Научная цель экологов
• Значение деятельности экологов
С2 - С какими двумя науками связана экология?• «связана с физиологией, генетикой»
С3 - В чем, по мнению автора,заключается особенность экологии?«учёные-экологи изучают не столько процессы, происходящие внутри организма, сколько их результаты. Порой они даже рассматривают организмы (или какую-либо их совокупность) как своего рода «чёрный ящик» или «машину», преобразующую энергию и вещество, чтобы поддерживать собственное существование, увеличивать массу (т.е. расти) и изготовлять копии самих себя (размножаться)»
С4 - Как автор определяет главную цель экологии? Приведите фрагмент из текста«понять, почему биосфера устроена так, а не иначе.»
С5 - Что автор понимает под экологией? (Приведите не менее двух определений)«под экологией понимают науку, познающей живой облик биосферы»
С6 - Приведите по два примера положительного и отрицательного влияния человека на экологиюПоложительное влияние – человек животных от вымирания
Отрицательное влияние – деятельность человека истощает Землю и лишает животных их экосферы, предрекая их на вымирание
Дее лица своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать обязанности и исполнять их.
Существует несколько видов в гражданском праве:полная дее наступает с 18 лет, но если выступает в брак ранее 18-го возраста, то наступает полная дее также в случае эмансипации, то есть с согласия родителей.неполная дее с 14 до 18 лет. Субъекты частично могут совершать сделки, но с согласия родителей, попечителей или усыновителей.недее до 14 лет. Не имеют права совершать сделки за исключением мелких бытовых.
Лицо, которое вследствие болезни не в состоянии понимать значение своих действий,признается полностью недее и над ним назначается опекун.
Право иметь гражданские права и нести обязанности Право признается за всеми гражданами страны Она возникает в момент рождения человека и прекращается с его смертью. Следовательно, право неотделима от человека, он право в течение всей жизни независимо от возраста и состояния здоровья.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие качества человек приобретает в обществе?
Человек может закрыться в себе ( если его будут критиковать по поводу его поступков)
Человек может стать жестоким ( если к нему будут обращаться не справедливо)
Человек может стать отзывчивым( если он был в такой-же беде и ему не
От общества зависит характер человека, качества получаемые через общество могут быть как плохими, так и положительными.