Объяснение:
В широком смысле— преследование и массовое уничтожение нацистами представителей различных этнических и социальных групп (советских военнопленных, поляков, евреев, цыган, гомосексуальных мужчин, масонов, безнадёжно больных и инвалидов и др.) в период существования нацистской Германии.
В узком смысле — преследование и массовое уничтожение евреев, живших в Германии, на территории её союзников и на оккупированных ими территориях во время Второй мировой войны систематичное преследование и уничтожение европейских евреев нацистской Германией и коллаборационистами на протяжении 1933—1945 годовНаряду с геноцидом армян в Османской империи является одним из самых известных примеров геноцида в XX веке
Перед поездкой собери информацию о том, какие стихийные бедствия бывают в регионе, куда ты собираешься. Актуальные экстренные ситуации можно пророверять, например, по спискам Национальной метеорологической службы или Госдепартамента США. Планируй путешествие с учетом этого. Если направление богато на катаклизмы, дополнительно узнай, где находятся центры для экстренных ситуаций (рядом со своими апартаментами, аэропортом и т.д.). Для пущей уверенности нанеси их на бумажную карту: вдруг GPS подведет.
Продумай предметы первой необходимости, но без фанатизма. В дорогу пакуй базовые медикаменты в небольшую аптечку (особенно если принимаешь препараты по рецепту). А с важных документов вроде паспорта сними несколько копий. Дополни это списком экстренных контактов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
78 деловая игра сценарий фильма игра представляет собой написание эпизода сценария фильма из жизни не благополучного подростка, который связался с группой хулиганов и однажды был "подставлен" этими .герой был задержан сотрудником милисии как виновник драки, хотя он в ней не участвовал .участники эпизода: задержанный подросток , сотрудник милисии , доставивший его в отделение , начальник отделения , ведущий допрос
Н - ну что же, дорогой, попался ты. Рассказывай, как все было по-хорошему.
П. рассказывает как все произошло, пытается доказать свою невиновность, что его подставили. Однако Н. отказывается в это верить и допрос длиться 3 часа, в результате чего становится известно, что это мальчик 15 лет, он живет с мамой, но она все время пьет. В конце-концов П., плача под давлением Н., говорит, что это он затеял драку.
В это время С. стоял под дверью и все слышал. Он был очень обеспокоен поведением своего начальника. Он понял, что мальчик не виноват. С. решает действовать. Он звонит мальчику домой. Но никто не берет трубку. Тогда он врывается в кабинет, где велся допрос и бросает обвинения в лицо своему начальнику.
Продолжение: новое лицо: Защитник - З.
Прежде чем ворваться в кабинет, С. успел сделать еще 1 звонок. Он вызвал З.
Начальник, красный от ярости выгоняет П. и объясняет С., что не хочет долго возиться с мальчишкой и хочет просто припугнуть его. Но в этот момент входит З. вместе с П.
З. - Так, господа полицейские, все с вами ясно. Мальчишку допрашиваете без меня, без психолога, уже больше двух часов, угрожаете ему... А это знаете ли превышение должностных полномочий! Так что, мальчишку я забираю, а с вами разберемся позже.
Нормальный случай:
Подростка привозят в отделение, где его спрашивают, как зовут, сколько лет, с кем живет. Звонят маме, вызывают защитника, пробивают его данные. приглашают психолога. Допрос проводят с психологом, защитником. По результатам опрашивают свидетелей, проверяют показания подростка, вызывают на допрос всю компанию, потерпевших. После чего приходят к выводу. что мальчик не виноват, однако рекомендуют ему наведываться к психологу. Конец)