strelnikov-aa
?>

Что составляет содержание раздела конституции рф об основах конституционного строя

Обществознание

Ответы

akopovarch

Содержание первого раздела конституции содержит в себе основные положения.

Первая глава описывает основы конституционного строя и состоит из 16 статей. Эти статьи гласят, что Россия является демократическим федеративным государством с республиканской формой правления и что государство имеет разнозначные наименования: Российская Федерация и Россия.

Также раздел гласит, что права и свободы человека являются высшей ценностью, а обязанностью государства является соблюдение и защита прав и свобод.

Конституция указывает, что единственным суверенным источником власти является непосредственно народ, а народным выражением власти-референдум. Захват или присвоение таких полномочий будет караться федеративным законом.

Согласно постановленным актам, суверенитет распространяется на всю территорию государства, а Конституция и федеральные законы имеют верховенство на всей территории государства.

Также указано из каких равноправных субъектов состоит государство (край, область и т.д. ), и подчеркнут основной тезис -все они равноправны. Раздел описывает права гражданина , обязанности государства по обеспечению достойной жизни и свободного развития человека.

Статья 8 гарантирует единство экономического пространства и свободное перемещение товаров, признает и равными в защите все формы собственности.

Статья 9 описывает землю и другие природные ресурсы как основу жизни и деятельности граждан, признает разные формы собственности , касательно этих ресурсов. Десятая статья указывает, что власть делится на законодательную, исполнительную и судебную, а 11 статья содержит пояснения по поводу осуществления механизмов власти.

В 12 статье признается местное самоуправление как орган не входящий в состав государственной власти.

Согласно статье 13, в государстве допускается идеологическое многообразие, но ни одна идеология не может быть установлена как государственная и не может носить насильственный характер, точно так же как и религия, согласно статье 14.

Статьи 15 и 16 регламентируют высшую силу Конституции, порядок принятия законов и внесения изменений в Конституцию.

Marina281

Відповідь:

Оцінка якості виконаної роботи або наданої послуги може бути здійснена за до різних методів і критеріїв. Визначення якості може бути суб'єктивним (заснованим на враженнях і особистих думках) або об'єктивним (заснованим на конкретних фактах і вимірюваннях).

Ось кілька загальних підходів до визначення якості виконаної роботи або послуги:

Задоволеність клієнтів: Запитайте у клієнтів про їхні враження та думки про виконану роботу або послугу. Це можна зробити шляхом проведення опитувань, збору відгуків або отримання повернення зворотного зв'язку. Чим більше клієнтів задоволені результатом, тим вища якість виконаної роботи.

Вимірювання ефективності: Використовуйте конкретні метри або показники для визначення якості роботи. Наприклад, у випадку виробничої діяльності можна виміряти відсоток бракованої продукції або термін виконання замовлень. Чим менше браку і затримок, тим вища якість.

Виконання стандартів: Перевірте, чи були виконані всі встановлені стандарти, вимоги та специфікації. Якщо робота або послуга відповідають усім встановленим стандартам, це свідчить про високу якість.

Експертна оцінка: Залучіть фахівців або професіоналів у відповідній галузі, які зможуть оцінити якість роботи. Їхні професійні знання та досвід можуть дати об'єктивну оцінку виконаної роботи.

Порівняння з конкурентами: Порівняйте свою роботу або послугу з аналогічними пропозиціями конкурентів. Якщо ваша робота має більше переваг або надає кращі результати, це може свідчити про її вищу якість.

Важливо враховувати контекст і специфіку конкретної роботи або послуги при визначенні її якості. Деякі критерії можуть бути загальними для багатьох сфер, але інші можуть бути унікальними для конкретного виду діяльності.

Пояснення:

info46

Объяснение:

В России и во многих других странах по всему миру преобладание женщин в школьных учительских кадрах можно объяснить несколькими факторами:

1. Исторические обстоятельства: В советской эпохе образование стало считаться одной из основных сфер занятости для женщин. В то время женщины составляли большую часть педагогического персонала, и эта тенденция сохраняется и по сей день.

2. Строение образовательной системы: В российской образовательной системе преобладает длительное обучение, которое требует высокой преданности и стабильности. Многие женщины считают работу в школе более совместимой с семейной жизнью, поскольку учебные графики и каникулы часто соответствуют графикам и каникулам их собственных детей.

3. Социокультурные факторы: В ряде культур принято считать, что женщины обладают более мягкими и заботливыми качествами, которые могут быть полезны при работе с детьми. Это представление может влиять на выбор профессии у женщин.

4. Низкая заработная плата: В российской системе образования заработная плата учителей обычно невысокая. Это может отпугивать мужчин от выбора профессии учителя, особенно если они ищут более высокооплачиваемую работу для обеспечения своих семей.

Важно отметить, что в последние годы в России можно наблюдать некоторое увеличение числа мужчин, работающих в сфере образования, включая школы. Это может быть связано с изменениями в социальных представлениях о гендерных ролях и выборе профессии, а также с попытками привлечения большего разнообразия кадров в образовательную систему.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что составляет содержание раздела конституции рф об основах конституционного строя
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*