Zeegofer
?>

Сопоставте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, обьекты деятельности, субьекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.

Обществознание

Ответы

T91610933073266

познавательная деятельность – это активное изучение человеком окружающей действительности, в процессе которого индивид приобретает знания, познает законы существования окружающего мира и учится не только взаимодействовать с ним. занятие выбранное добровольно человеком, цель изучение и познание того что его интерисует. результат, например, я пишу исследовательскую работу. тема растения. я сама выбирала эту тему, так как она мне интересна и увлекательна. я могу воспользоваться книгами ботаники, интернет ресерсами. результат исследования получение новых сведений о растениях, выевление их особенностей и так далие.

  трудовая деятельность- деятельность либо , либо умственно. человек устроился либо по своему желанию, либо нет(необходимость в средствах). и человек работает. цель заработать деньги. результат достижение поставленной цели- заработок.

 

starabanov
Демографическая проблема - проблема человечества, связанная с продолжающимся значительным приростом населения земли, опережающим рост благосостояния, в результате чего обостряются продовольственная и другие проблемы, угрожающие жизни населения в этих странах.

под демографической проблемой может пониматься как убыль населения, так и перенаселение.

демографический кризис уже привёл к нарушению  воспроизводства населения, его  старению  и сокращению его  численности.

в  странах третьего мира  живёт в 3 раза больше людей, чем в развитых.

сохраняются неблагоприятные социально- условия.

увеличиваются  экологические  проблемы (превышены предельно допустимые нагрузки на экосистему, загрязнение окружающей среды,  опустынивание  и  обезлесивание).демографическая катастрофа означает, что в россии произошёл слом естественного воспроизводства и началась почти уже необратимая депопуляция страны.

дальнейшее бездействие населения и руководства российской федерации означает признание демографической катастрофы как нормы и практическое утверждение курса на вымирание и гибель россии.пути решения демографических проблем: 1) и стоимостным выражением демографического развития является категория личностного капитала страны.  личностный потенциал страны должен обязательно опираться на так называемый человеческий потенциал (или капитал), но не может сводиться к нему.2)информационная безопасность. то есть, ограничить пропаганду  абортов как средства планирования семьи.3)необходимо создать и отработать механизм целевой «детской» или демографической ренты, когда четверть доходов от продажи сырья должна напрямую идти в специальный «фонд будущего» на именные счета каждого российского ребёнка от 0 до 25 лет и на текущее обеспечение перспективности и безопасности детства.

4)  возрождение традиционных семейных ценностей.

dirzhanov683
+1. наличие многопартийности позволяет получить всестороннее освещение, каждая проблема получает поддержку. 2. существование оппозиции, не прощающей власти промахов, сдерживает бюрократизацию, заставляет правительство действовать более эффективно. 3. внутри партии воспитывается дисциплина, необходимая для победы над конкурентами. 4. в политической борьбе выявляются действительно даровитые люди, здесь не может быть случайных вождей, нельзя продержаться за счет угодливости, напр. - 1. принадлежность человека к одной партии прививает человеку односторонние взгляды, к примеру, человек привыкает смотреть на деятельность правительства только отрицательно. 2. дух своей партии заслоняет бескорыстное стремление к общему благу, все интересы связаны с тем, чтобы одолеть противника, все приносится в жертву узкопартийным интересам, а не государства. 3. в политической борьбе разгораются страсти, для победы сторонники партии взывают к самым низменным потребностям людей (типа, каждому мужику столько женщин, сколько сможет содержать) . 4. для достижения своих целей партии прибегают к любым, нечистоплотным средства (ложь, клевета) . ложь становится обыденной в жизни, к ней привыкают. 5. непрерывная борьба ведет к ослаблению власти, ее силы расходуются на борьбу с оппозицией

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сопоставте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, обьекты деятельности, субьекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Okunev1034
shangina1997507
denspiel
Seid-ZadeNadezhda1769
bogdanyukn562
vasinam
katcoffe3
Абумислимовна_кооператив585
themolodoy
Марина1101
cholga69
arinaunknown6867
Mashkov-Daniil1764
veniaminsem
nnbeyo