демографический кризис уже привёл к нарушению воспроизводства населения, его старению и сокращению его численности.
в странах третьего мира живёт в 3 раза больше людей, чем в развитых.
сохраняются неблагоприятные социально- условия.
увеличиваются экологические проблемы (превышены предельно допустимые нагрузки на экосистему, загрязнение окружающей среды, опустынивание и обезлесивание).демографическая катастрофа означает, что в россии произошёл слом естественного воспроизводства и началась почти уже необратимая депопуляция страны.
дальнейшее бездействие населения и руководства российской федерации означает признание демографической катастрофы как нормы и практическое утверждение курса на вымирание и гибель россии.пути решения демографических проблем: 1) и стоимостным выражением демографического развития является категория личностного капитала страны. личностный потенциал страны должен обязательно опираться на так называемый человеческий потенциал (или капитал), но не может сводиться к нему.2)информационная безопасность. то есть, ограничить пропаганду абортов как средства планирования семьи.3)необходимо создать и отработать механизм целевой «детской» или демографической ренты, когда четверть доходов от продажи сырья должна напрямую идти в специальный «фонд будущего» на именные счета каждого российского ребёнка от 0 до 25 лет и на текущее обеспечение перспективности и безопасности детства.
4) возрождение традиционных семейных ценностей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сопоставте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, обьекты деятельности, субьекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
познавательная деятельность – это активное изучение человеком окружающей действительности, в процессе которого индивид приобретает знания, познает законы существования окружающего мира и учится не только взаимодействовать с ним. занятие выбранное добровольно человеком, цель изучение и познание того что его интерисует. результат, например, я пишу исследовательскую работу. тема растения. я сама выбирала эту тему, так как она мне интересна и увлекательна. я могу воспользоваться книгами ботаники, интернет ресерсами. результат исследования получение новых сведений о растениях, выевление их особенностей и так далие.
трудовая деятельность- деятельность либо , либо умственно. человек устроился либо по своему желанию, либо нет(необходимость в средствах). и человек работает. цель заработать деньги. результат достижение поставленной цели- заработок.