С детства мама и папа учат меня делать хорошие, добрые дела. Эти поступки должны приносить пользу не только мне, но и другим тоже.
Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.
Однажды я встретил напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросил ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивился, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.
Я решил, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустил ее переходить через дорогу. Я повел ее назад в магазин и хотел попросить охранника Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. Она очень меня благодарила.
Я подумал: хорошо, что я не мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. И хорошо, что я не стал ей а подумал своей головой. Так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок.
у большинства людей слово конфликт вызывает малоприятные ассоциации. вряд ли найдется хоть один человек, кто никогда не попадал ни в какие конфликтные ситуации. о конфликте – даже не употребляя это слово – писали еще древние мудрецы. одни из них осуждали ссоры и столкновения между людьми и советовали их избегать. другие, наоборот, подчеркивали, что в спорах рождается истина, что столкновения и противоречия являются движущей причиной всякого изменения и развития. человечества показывает, что конфликты существовали всегда и, увы, без них невозможно обойтись. противоречия в природе, обществе и мышлении, столкновение противоположных желаний и мотивов в человеческой душе, борьба между людьми, общественными классами, государствами – все это было источниками конфликтов и предметом размышления философов на протяжении многих веков.
человечество за свою накопило огромнейший опыт, как в завязывании, так и в разрешении разнообразнейших конфликтных ситуаций – от детских ссор до мировых войн. изучение и обобщение этого опыта в xx веке к формированию особой отрасли знаний о конфликтах и способах их урегулирования – конфликтологии.
разумеется, в простейших случаях человек, оказавшись в конфликтной ситуации, может без специальных конфликтологических знаний сориентироваться в том, что делать. но, когда ситуация достаточно сложна, то оказывается далеко не лишним владение приемами и урегулирования конфликтных отношений, а то и обращение к специалистам-конфликтологам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если есть связь между понятие и богатство? проиллюстрируем ответ на примерах